Последнее место в сравнительном тест-драйве заняла Alfa Romeo 155 V6, которая победила только по простору салона. Плавность хода итальянского седана разочаровала, а мощный мотор просто не способен реализовать весь свой потенциал на передних ведущих колесах. К тому же управляемость Альфы хороша только в гражданских режимах. Немецкая Audi 80 2.8E также недалеко ушла. Претензии к управляемости в предельных режимах тест-драйва схожи с теми, что предъявляются к 155-ой модели. Второе место Ауди обеспечило лишь ощущение большего качества исполнения во всем.

Японская новинка в лице Mazda Xedos 6 порадовала во многих дисциплинах, но в сравнении с победителем тест-драйва BMW 320i E36, «шестерка» — это талантливый ученик, стремящийся к совершенству. На фоне баварской модели Мазде не хватает, прежде всего, рафинированности в работе подвески, рулевого управления, механизма переключения передач и, конечно, ощущения удовольствия от вождения в активном стиле, которое способен предложить только driver’s car — БМВ 320i.

Изображения
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Александр Иванов 24 ноября 2023, 12:36 # 0
    Достаточно сказать, что трешка на тот момент была самой свежей моделью и у Альфы с Ауди просто априори не было шансов. Ну а Мазда, несмотря на попытку продвигать престижное направление Кседос, приблизилась к баварке по качеству отделки, но не по драйву
    1. Максим Скифский 23 апреля 2024, 15:27 # 0
      Безусловно, новая на тот момент трешка БМВ Е36 лучшая в классе, даже не смотря на то, что в данном сравнении показала самую скромную разгонную динамику

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.