Последнее место в сравнительном тест-драйве заняла Alfa Romeo 155 V6, которая победила только по простору салона. Плавность хода итальянского седана разочаровала, а мощный мотор просто не способен реализовать весь свой потенциал на передних ведущих колесах. К тому же управляемость Альфы хороша только в гражданских режимах. Немецкая Audi 80 2.8E также недалеко ушла. Претензии к управляемости в предельных режимах тест-драйва схожи с теми, что предъявляются к 155-ой модели. Второе место Ауди обеспечило лишь ощущение большего качества исполнения во всем.
Японская новинка в лице Mazda Xedos 6 порадовала во многих дисциплинах, но в сравнении с победителем тест-драйва BMW 320i E36, «шестерка» — это талантливый ученик, стремящийся к совершенству. На фоне баварской модели Мазде не хватает, прежде всего, рафинированности в работе подвески, рулевого управления, механизма переключения передач и, конечно, ощущения удовольствия от вождения в активном стиле, которое способен предложить только driver’s car — БМВ 320i.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.