Бронзу в сравнительном тест-драйве заработал Peugeot 605 SVE. Французская модель выглядит самой респектабельной снаружи и внутри, а также обладает максимальным простором салона. Тем не менее картину в Пежо 605 портят: посредственная работа 4-ступенчатой автоматической коробки передач, скользкие кожаные сиденья со слабой боковой поддержкой и неудачное нагромождение клавиш на центральной консоли.

Тест-драйв Volvo 850 GLT стал небольшим сюрпризом. Внешне и внутренне шведский седан выглядит довольно сдержанно, если не сказать скучно. Однако по соотношению плавности хода и управляемости Вольво 850 стал лучшим в трио. Плюс ко всему «восемьсот пятидесятая» предлагает наиболее выгодную цену и традиционные достоинства Вольво в виде повышенной практичности автомобиля. И все же, победителем тест-драйва стал BMW 525i SE. Может по меркам бизнес-класса повадки баварской модели некоторым владельцам покажутся излишне спортивными, но во всем остальном, что касается четкости работы узлов и механизмов, БМВ оказался безоговорочно лучшим.

Изображения
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Алишер Бабаев 07 января 2024, 11:23 # 0
    Кто бы сомневался, Пежо 605 и внешне самый крупный и двигатель стоит поперек. Естественно у него будет самый просторный салон в трио, где Вольво 850 самый компактный, а у БМВ 525 длинная рядная шестерка вдоль
    1. Максим Скифский 23 августа 2024, 11:58 # 0
      Сейчас вряд ли бы кто стал хвалить управляемость Вольво 850 по сравнению с пятеркой БМВ Е34. Видимо приоритеты раньше были расставлены несколько иначе. А еще не понравилось, что на фотографиях у немки и шведки механические коробки передач, хотя в технических характеристиках явно указаны автоматы
      1. Владимир Котеночкин 5 часов назад # 0
        В доинтернетную пору, когда объявления о продаже печатались в газетах, в заметке о данной БМВ 525 было бы непременно написано, что двигатель плита. Так именовались новые моторы М50 с 4 клапанами на цилиндр и двумя распредвалами в головке цилиндров рядных шестерок, предшествующие агрегаты М20 подобного эпитета были лишены

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.