Четвертое место в сравнительном тест-драйве занял Rover 220 Turbo. В активе британского купе мощный турбомотор и привлекательный дизайн, но как полноценный спорткар Ровер оказался несостоятельным ввиду неприспособленности шасси для активной езды. Бронзу Honda Prelude VTEC принес её феерический высокофорсированный мотор. Тест-драйв Хонды также доказал, что она умеет быстро ездить в поворотах и хорошо оснащена, однако тесный салон и необходимость постоянно держать стрелку тахометра в зоне высоких оборотов при динамичной езде сочли главными недочетами.

Силовой агрегат VW Corrado VR6 объемом 2,9 литра самый крупнолитражный в тест-драйве, что позволяет не думать о недостатке мощности в любых дорожных ситуациях. Управляемость Коррадо также хороша, но победить Фольксвагену помешали нехватка азарта и отсутствие заднего привода для реализации всех возможностей мощного мотора. Все это сполна присутствует в BMW 325i Coupe, что и делает ее лидером сравнительного тест-драйва, несмотря на высокую цену и не самый быстрый разгон среди участников данного сравнения.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Алишер Бабаев 14 ноября 2024, 15:36 # 0
    Очень странно, что у БМВ 325 оказался самый медленный разгон в тестируемом квартете. Получили 8,9 секунды до 60 миль/ч, хотя по паспорту значатся 7,7 и 8 секунд ровно до 100 км/ч. Может на новом автомобиле стояла обкаточная защита двигателя?
    1. Владимир Котеночкин 03 декабря 2024, 17:42 # 0
      А еще шестерка БМВ обладает выдающейся плавностью работы. Ни фольксвагеновский VR6, ни высокооборотная хондовская четверка не способны обеспечить подобного
      1. Александр Иванов 23 января 2025, 10:27 # 0
        Сейчас БМВ Е36 считается классикой и одним из самых красивых автомобилей этой марки. Особенно хороша версия в кузове купе
        1. Максим Скифский 04 июля 2025, 11:22 # 0
          Очень хорошо помню БМВ 325 правда в кузове седан, стоявшую у нашего института, где учился. Передние колеса были почти лысые. Видимо владелец покрутил пончики и был вынужден заднюю резину поставить вперед

          Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

          Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.