Четвертое место в сравнительном тест-драйве занял Rover 220 Turbo. В активе британского купе мощный турбомотор и привлекательный дизайн, но как полноценный спорткар Ровер оказался несостоятельным ввиду неприспособленности шасси для активной езды. Бронзу Honda Prelude VTEC принес её феерический высокофорсированный мотор. Тест-драйв Хонды также доказал, что она умеет быстро ездить в поворотах и хорошо оснащена, однако тесный салон и необходимость постоянно держать стрелку тахометра в зоне высоких оборотов при динамичной езде сочли главными недочетами.
Силовой агрегат VW Corrado VR6 объемом 2,9 литра самый крупнолитражный в тест-драйве, что позволяет не думать о недостатке мощности в любых дорожных ситуациях. Управляемость Коррадо также хороша, но победить Фольксвагену помешали нехватка азарта и отсутствие заднего привода для реализации всех возможностей мощного мотора. Все это сполна присутствует в BMW 325i Coupe, что и делает ее лидером сравнительного тест-драйва, несмотря на высокую цену и не самый быстрый разгон среди участников данного сравнения.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.