Четвертое место в сравнительном тест-драйве занял Rover 220 Turbo. В активе британского купе мощный турбомотор и привлекательный дизайн, но как полноценный спорткар Ровер оказался несостоятельным ввиду неприспособленности шасси для активной езды. Бронзу Honda Prelude VTEC принес её феерический высокофорсированный мотор. Тест-драйв Хонды также доказал, что она умеет быстро ездить в поворотах и хорошо оснащена, однако тесный салон и необходимость постоянно держать стрелку тахометра в зоне высоких оборотов при динамичной езде сочли главными недочетами.

Силовой агрегат VW Corrado VR6 объемом 2,9 литра самый крупнолитражный в тест-драйве, что позволяет не думать о недостатке мощности в любых дорожных ситуациях. Управляемость Коррадо также хороша, но победить Фольксвагену помешали нехватка азарта и отсутствие заднего привода для реализации всех возможностей мощного мотора. Все это сполна присутствует в BMW 325i Coupe, что и делает ее лидером сравнительного тест-драйва, несмотря на высокую цену и не самый быстрый разгон среди участников данного сравнения.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Алишер Бабаев 14 ноября 2024, 15:36 # 0
    Очень странно, что у БМВ 325 оказался самый медленный разгон в тестируемом квартете. Получили 8,9 секунды до 60 миль/ч, хотя по паспорту значатся 7,7 и 8 секунд ровно до 100 км/ч. Может на новом автомобиле стояла обкаточная защита двигателя?

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.