Skoda Octavia RS первое поколение (2001-2004)

    Skoda Octavia RS (первое поколение) 2001-2004 год. 5-ти дверный лифтбек и универсал с передним приводом и поперечным расположением силового агрегата. Передняя независимая подвеска McPherson, задняя – многорычажная. Двигатель R4 1,8 литра турбо (180 л.с.) 2 распределительных вала, 5 клапанов на цилиндр. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая. Размеры версии с кузовом лифтбек (длина х ширина х высота) 4507 × 1731 × 1413 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,31. Возможности спорткара снаряженной массой 1325 кг: максимальная скорость 232 км/ч и разгон до 96 км/ч за 6,7 секунды.

    Skoda Octavia RS второе поколение (2004-2013)

    Skoda Octavia RS (второе поколение) 2004-2013 год. 5-ти дверный лифтбек и универсал с передним приводом и поперечным расположением силового агрегата. Передняя независимая подвеска McPherson, задняя – многорычажная. Двигатели бензиновый R4 2,0 литра турбо (200 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр и дизель R4 2,0 литра турбо (170 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробки передач механическая, 6-ступенчатая и 6-ступенчатый DSG с двумя «мокрыми» сцеплениями . Размеры (длина х ширина х высота) 4597 × 1769 × 1447 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,298. Возможности топ-версии снаряженной массой 1435 кг: максимальная скорость 242 км/ч и разгон до 100 км/ч за 7,2 секунды.

    Skoda Octavia RS третье поколение (2013)

    Skoda Octavia RS (третье поколение) 2013-н.в.

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Алишер Бабаев 22 декабря 2023, 21:22 # 0
      Если все последующие Октавии все ближе приближались по своим ценам к аналогичным Фольксвагенам, то первое поколение было ощутимо дешевле четвертого Гольфа. А версия RS с самого начала имела 180-сильный мотор, который у GTI появился только на излете карьеры в юбилейном исполнении
      1. Владимир Котеночкин 04 февраля 2024, 19:14 # 0
        Тоже хорошо помню первую Шкоду Октавию и не только в версии RS. После появления второго поколения предыдущая итерация также осталась в строю и получила приставку Tour в названии и, параллельно продаваясь с 2004 по 2010 год, была популярнее новой модели благодаря доступной цене. Страшно вспомнить, но за 150-сильную топовую версию с турбодвигателем 1.8 просили тогда 630 тысяч рублей
        1. Александр Иванов 27 апреля 2024, 14:15 # 0
          Есть мнение, что в Фольксвагене хотят упростить имидж Шкоды, так как последние стали очень хорошим продуктом. Так сказать, чтобы не нарушать субординацию

          Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

          Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.