Новое поколение центральномоторных суперкаров Феррари оказалось плодом модернизации серии 488 GTB, которая, в свою очередь, является эволюцией знаменитой 458 Italia. В недрах изящного кузова Ferrari F8 Tributo скрывается 3,9-литровый турбодвигатель мощностью 720 сил от предшествующей модели в экстремальной версии Pista. С гордостью сообщается, что аэродинамическая эффективность улучшена на 10%, а дополнительные воздуховоды над передними фарами призваны усилить охлаждение тормозов. Есть каналы и для охлаждения силового агрегата в прозрачной задней крышке на манер легендарной F40.

Передний бампер новой модели содержит активный воздуховод S-Duct для увеличения прижимной силы

Архитектура эргономики салона осталась без принципиальных изменений, но материалы отделки улучшены

После десятилетнего перерыва 8-цилиндровые центрально-моторные Феррари вернулись к четырем задним фонарям

Главным отличием в салоне от предшественника следует признать наличие 7-дюймового сенсорного экрана для переднего пассажира, а в дизайне экстерьера – возврат к четырем фонарям на корме вместо прежних двух. По сравнению с 488-ой, сухая масса снижена до 1330 (-40) кг, благодаря более широкому применению углепластика. Как следствие, Ferrari F8 Tributo набирает сотню за 2,9 (-0,1) секунды, а 200 км/ч – за 7,8 (-0,5) секунд. Максимальная скорость превышает 340 км/ч. Официальная премьера новой модели состоится на Международном Автосалоне в Женеве в марте месяце 2019 года, а старт продаж запланирован на вторую половину этого года.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Роман Мельников 07 марта 2019, 03:03 # 0
    Сотня за 2,9 секунды — капец! Плотно обедать перед этим, видимо, не стоит…

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.