Для Volvo это далеко не первая смена системы обозначений своих моделей. Изначально определенный порядок в модельном ряду шведской фирмы наступил с выпуском автомобилей 140 серии. Начиная с 1966 года, за редким исключением, первая цифра на шильдике обозначала модель автомобиля, вторая — число цилиндров, а третья могла меняться в зависимости от исполнения, версии, типа кузова и т.д. С выходом седанов S40 в 1995 году буквой стал обозначаться кузов: для универсалов использовалась литера «V», хэтчбеки числились машинами «C» серий, а для кроссоверов отрядили индекс «XC». Двузначное число обозначало модель. Кроме того, для модификаций с турбокомпрессором использовалась добавочная приставка «T». Сейчас, когда в гамме производителя стало больше гибридов и электрокаров и совсем не осталось атмосферных двигателей, шведы в очередной раз решили пересмотреть концепцию.
Отныне основная смысловая нагрузка ложится на единственные букву и цифру. Например, индекс «P8» (pure electric) означает полноценный электрокар с емкостью батареи в диапазоне 70-80 кВт*ч. Плюс ко всему присутствуют обозначения «T» (twinengine) для подзаряжаемых гибридов и «B» (battery) в отношении умеренных гибридов, коими на сегодняшний день являются почти все версии с традиционными бензиновыми и дизельными турбомоторами. Помимо прочего, в обозначении полноценных электрокаров и подзаряжаемых гибридов будет значится приписка Recharge. У полноприводных модификаций сохранится акроним AWD, а исполнения: Inscription, R-Design и Polestar также будут содержать соответствующие приписки. Цифры в машинах Вольво с индексами «T» и «B» серий будут ориентироваться на отдачу силовых агрегатов: чем больше мощность, тем выше число. Новая система коснется всех моделей фирмы, включая новейший кроссовер XC40 Recharge.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.