В свое время Логан задумывался как образец максимально доступного автомобиля, теперь же эту традицию продолжит и Dacia Spring, но уже в сегменте электрокаров. Модель представляет собой перелицованную версию Renault City K-ZE, доступную на китайском рынке уже с прошлого года по цене от 8700 долларов. Секрет доступности заключен в скромном 45-сильном электромоторчике и тяговой батарее ёмкостью всего 26,8 кВт*ч. Зато снаряженная масса менее тонны позволяет крохе набирать 125 км/ч и проезжать на одной зарядке 225 км в строгом цикле WLTP. А в городском трафике на невысоких скоростях, активировав режим Eco, который снижает мощность до 31 л.с. и «максималку» до сотни, можно растянуть удовольствие на 295 км.
Полная зарядка от обычной розетки занимает около 14 часов, но при подключении к 30-киловатному терминалу можно менее чем за час пополнить запас электричества на 80 процентов. Правда, в последнем случае потребуется опциональный бортовой зарядник. Кондиционер, мультимедиа систему, навигатор, камеру заднего вида и парктроник также придётся оплачивать отдельно. Электрическая Дачия Спринг, которая в России вполне способна продаваться как Рено, компактнее схожего Сандеро. Габаритные размеры составляют 3734 х 1622 х 1516 мм, объём багажника — 300 литров, а клиренс — 150 мм. Производитель обещает 8-летнюю гарантию на аккумулятор при пробеге в 120 000 км. Европейские цены пока не оглашены, а «живые» электромобили появятся только в следующем 2021 году: сначала в каршеринге, а осенью — в свободной продаже. Также предусмотрен утилитарный вариант Cargo без заднего дивана и грузоподъёмностью 325 кг.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.