С самого начала кроссовер Ford Mustang Mach-E разрабатывался как глобальный электрокар. После официальной премьеры в Америке настал черед дебюта европейской версии модели, которую показали на специальном мероприятии Go Electric в Лондоне. Дабы привереды-водители Старого Света не убоялись заокеанского продукта, первым делом было объявлено о том, что в его разработке принимала участие и горстка европейских коллег инженеров. Таким образом, ездовые свойства не разочаруют тех, кто интересуется не только количеством подстаканников в салоне приобретаемой машины. Покупатель может выбрать задний или полный привод (2 электромотора) в союзе с обычной или более емкой батареей (Extended Range). Кроме того, предусмотрена топовая версия First Edition, доступная только в варианте 4х4 со старшим аккумулятором и в максимально упакованной комплектации.
Начальная заднеприводная модификация имеет электромотор на 258 сил и батарею емкостью 75,7 кВт*ч с пробегом 450 км на одной зарядке в цикле WLTP. Более производительный (98,8 кВт*ч) аккумулятор работает в паре с 285-сильным двигателем и бегает на расстояние 600 км. Начальная «батарейка» в варианте с полным приводом та же, равно как и суммарная мощность (258 л.с.) моторов, но кушают они больше: пробег составляет 420 км. Наконец, флагманская версия с AWD мощностью 338 сил и увеличенным аккумулятором способна отъехать на 540 км. В зависимости от типа привода и емкости батареи, за 10 минут зарядки можно получить от 79 до 93 км пробега. Точные цифры разгона пока неизвестны, а максимальная скорость ограничена на 180 км/ч. Зато сообщается о будущей версии Форд Мустанг Мач-Е ГТ с разгоном до сотни менее 5 секунд и крутящим моментом 830 Нм. Цены такой модели в Европе стартуют с отметки 46 900 евро (3,24 млн рублей).
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.