С самого начала кроссовер Ford Mustang Mach-E разрабатывался как глобальный электрокар. После официальной премьеры в Америке настал черед дебюта европейской версии модели, которую показали на специальном мероприятии Go Electric в Лондоне. Дабы привереды-водители Старого Света не убоялись заокеанского продукта, первым делом было объявлено о том, что в его разработке принимала участие и горстка европейских коллег инженеров. Таким образом, ездовые свойства не разочаруют тех, кто интересуется не только количеством подстаканников в салоне приобретаемой машины. Покупатель может выбрать задний или полный привод (2 электромотора) в союзе с обычной или более емкой батареей (Extended Range). Кроме того, предусмотрена топовая версия First Edition, доступная только в варианте 4х4 со старшим аккумулятором и в максимально упакованной комплектации.

Ford Mustang Mach-E с самого начала настраивался под вкусы европейских покупателей и не должен разочаровать на извилистых дорожках
В мультимедиа систему с 15,5-дюймовым экраном заложена функция обновления софта «по воздуху»
Вместо привычных дверных ручек у электрического Мустанга имеются кнопки открывания на рамках дверей

Начальная заднеприводная модификация имеет электромотор на 258 сил и батарею емкостью 75,7 кВт*ч с пробегом 450 км на одной зарядке в цикле WLTP. Более производительный (98,8 кВт*ч) аккумулятор работает в паре с 285-сильным двигателем и бегает на расстояние 600 км. Начальная «батарейка» в варианте с полным приводом та же, равно как и суммарная мощность (258 л.с.) моторов, но кушают они больше: пробег составляет 420 км. Наконец, флагманская версия с AWD мощностью 338 сил и увеличенным аккумулятором способна отъехать на 540 км. В зависимости от типа привода и емкости батареи, за 10 минут зарядки можно получить от 79 до 93 км пробега. Точные цифры разгона пока неизвестны, а максимальная скорость ограничена на 180 км/ч. Зато сообщается о будущей версии Форд Мустанг Мач-Е ГТ с разгоном до сотни менее 5 секунд и крутящим моментом 830 Нм. Цены такой модели в Европе стартуют с отметки 46 900 евро (3,24 млн рублей).

Видео

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Роман Вездеходов 14 февраля 2020, 13:59 # 0
    Кстати, согласно официальной информации от компании Форд, европейцы заказали по большей части 286-сильные варианты с батареей 98,8 кВт∙ч и задним приводом, т.е. самые «дальнобойные» версии: пробег таких модификаций составляет до 600 км на одной зарядке. Вот эти практичные европейцы: зачем переплачивать — едет себе и едет, а нужно будет отжечь, тогда покупается модификация GT с мощностью 465 сил, но придется подождать до весны 2021 года. И ещё: в России электрических Фордов не будет, к сожалению.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.