К автосалону в Чикаго подготовлена обновленная версия Ford GT. Если кратко, то техническая модернизация была направлена на улучшение эффективности суперкара во время любительских трек-дней, максимально приближенных к настоящим гонкам. Главное внимание было уделено не повышению отдачи мотора, хотя она также возросла, а его способности продолжительно работать в режимах близким к предельным оборотам. Для этого агрегат получил новые поршни с переработанной конфигурацией масляных каналов, а увеличенные интеркулеры и воздуховоды повысили пропускную способность системы охлаждения на 50 процентов. Впрочем, изобретать велосипед заново не пришлось, так как многие наработки были взяты у уже имеющейся трековой версии Джи Ти, выезд которой на дороги общего пользования был заказан.
Мощность битурбо V6 объемом 3,5 литра возросла незначительно — до 669 (+14) сил, а крутящий момент 746 Нм и вовсе остался неизменным, правда, сообщается о расширении зоны действия максимальной тяги. Не последняя заслуга в этом у новой и более легкой (-4 кг) титановой выхлопной системы с настройками максимально близкими к прямоточному глушителю. Что касается шасси, то здесь доработке подвергся только трековый режим, в котором клиренс снижается до почти гоночных 70 (-50) мм. Теперь на трассе центральномоторный суперкар обещает быть ещё более проворным. Не забыты и любители выделиться из толпы. Для них предлагается пакет Liquid Carbon, где кузов, покрытый прозрачным лаком, демонстрирует всю прелесть композитного материала, из которого он изготовлен. Есть вариант окраски Gulf Racing Heritage Edition, подражающий гоночным болидам Форд ГТ 40, которые побеждали в Ле-Мане в конце 60-годов прошлого века.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.