Фирменная технология E-Tech, которая сначала появилась у хэтчбека Clio и кроссовера Captur, внедряется и на обновленном семействе Renault Megane. Правда, сначала трехвальную механическую коробку передач без сцепления получит гибридный универсал, а аналогичный хэтч подключится чуть позже. Начинка будет взята от Каптюра, что означает суммарную мощность 160 сил и пробег на электротяге до 65 км в цикле WLTP. Остальные перемены рестайлинга популярной французской модели довольно стандартны. К внешним отличиям следует отнести: видоизмененные фары (которые стали полностью светодиодными, начиная с базовой комплектации), задние фонари, бамперы и решетку радиатора. В палитре окраски кузовов добавилось 3 новых цвета.
Внутри обновленную модель проще всего узнать по экрану виртуальной панели приборов диагональю 10,2 дюйма и центральному 9,3-дюймовому сенсорному дисплею. В качестве опции теперь можно заказать электропривод регулировки кресла водителя. Адаптивный круиз-контроль поумнел и стал именоваться автопилотом 2-го уровня с режимами Motorway и Traffic Assistant. Моторная гамма пополнилась «придушенными» в угоду экологам версиями турбомоторов: бензинового 1,3 на 100 л.с. и дизельного 1,5 мощностью 95 сил. В стане заряженных версий RS и Trophy (тоже подверглись рестайлингу) изменения более позитивные, ведь мощность 1,8-литрового двигателя с турбокомпрессором увеличат до 300 сил — подобный агрегат получит и базовое купе Alpine A110.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.