Фирменная технология E-Tech, которая сначала появилась у хэтчбека Clio и кроссовера Captur, внедряется и на обновленном семействе Renault Megane. Правда, сначала трехвальную механическую коробку передач без сцепления получит гибридный универсал, а аналогичный хэтч подключится чуть позже. Начинка будет взята от Каптюра, что означает суммарную мощность 160 сил и пробег на электротяге до 65 км в цикле WLTP. Остальные перемены рестайлинга популярной французской модели довольно стандартны. К внешним отличиям следует отнести: видоизмененные фары (которые стали полностью светодиодными, начиная с базовой комплектации), задние фонари, бамперы и решетку радиатора. В палитре окраски кузовов добавилось 3 новых цвета.

Полностью светодиодные фары получат все версии Renault Megane, включая базовые
Теперь в салоне виртуальная панель приборов и увеличенный экран центрального тачпада
Универсалы Megane получат гибридную технологию E-Tech первыми в семействе

Внутри обновленную модель проще всего узнать по экрану виртуальной панели приборов диагональю 10,2 дюйма и центральному 9,3-дюймовому сенсорному дисплею. В качестве опции теперь можно заказать электропривод регулировки кресла водителя. Адаптивный круиз-контроль поумнел и стал именоваться автопилотом 2-го уровня с режимами Motorway и Traffic Assistant. Моторная гамма пополнилась «придушенными» в угоду экологам версиями турбомоторов: бензинового 1,3 на 100 л.с. и дизельного 1,5 мощностью 95 сил. В стане заряженных версий RS и Trophy (тоже подверглись рестайлингу) изменения более позитивные, ведь мощность 1,8-литрового двигателя с турбокомпрессором увеличат до 300 сил — подобный агрегат получит и базовое купе Alpine A110.

Видео

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Роман Вездеходов 06 февраля 2020, 02:03 # 0
    Кстати, у Мегана есть ещё один бензиновый двигатель 1.0 TCe на 120 лошадей, а у 1.3 TCe будет 4 степени форсировки: 100, 115, 140 или 160 л.с. Ничего не сказали про трансмиссии: будет преобладать «механика», а 7-ступенчатый робот получат только самые мощные версии, среди которых 160-сильная бензиновая, 115- и 140-сильные дизельные.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.