Официальная премьера Alpine A110S приурочена к 24-часовому марафону в Ле-Мане. От базовой модификации «Эска» отличается более производительным турбодвигателем объемом 1,8 литра, который был форсирован до 292 (+40) сил при одинаковом крутящем моменте 320 Нм. Прибавка во многом объясняется увеличенным на 0,4 бара давлением наддува. Объем доработок шасси существенен. Помимо новых амортизаторов, жесткость пружин подвески увеличена на 50%, а стабилизаторов поперечной устойчивости — в два раза. Дорожный просвет (клиренс) занижен на 4 мм. Для полной реализации возможностей модернизированного шасси покрышки Michelin Pilot Sport 4 стали на 10 мм шире, а составные тормоза Brembo входят в базовую комплектацию.

Alpine A110S

Дорожный просвет «эски» уменьшен на 4 мм

Alpine A110S

Главным отличием в салоне является оранжевая прострочка вместо синей

Alpine A110S

Опциональная карбоновая крыша снижает снаряженную массу на 1,9 кг

Объем доработок немного увеличил снаряженную массу, которая теперь составляет 1114 (+11) кг, но в качестве опции можно заказать углепластиковую крышу, которая легче стандартной алюминиевой на 1,9 кг. Союз доработанных мотора и 7-ступенчатого робота с двумя сцеплениями Getrag разгоняют купе до сотни за 4,4 (-0,1) секунды, позволяя достичь 260 (+10) км/ч максимальной скорости. Внешние отличия свелись к новым карбоновым накладкам, колесным дискам и оранжевой прострочке салона вместо синей у исходника. Дата выхода Альпине А100С на рынок состоится осенью этого года. Цены французской новинки стартуют с отметки 66 500 евро, что на 10 700 евро дороже базовой модели.

Из этой категории

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    0.3251 s, 136, 0.0887 s, 0.2364 s, database