Официальная премьера Alpine A110S приурочена к 24-часовому марафону в Ле-Мане. От базовой модификации «Эска» отличается более производительным турбодвигателем объемом 1,8 литра, который был форсирован до 292 (+40) сил при одинаковом крутящем моменте 320 Нм. Прибавка во многом объясняется увеличенным на 0,4 бара давлением наддува. Объем доработок шасси существенен. Помимо новых амортизаторов, жесткость пружин подвески увеличена на 50%, а стабилизаторов поперечной устойчивости — в два раза. Дорожный просвет (клиренс) занижен на 4 мм. Для полной реализации возможностей модернизированного шасси покрышки Michelin Pilot Sport 4 стали на 10 мм шире, а составные тормоза Brembo входят в базовую комплектацию.

Дорожный просвет «эски» уменьшен на 4 мм

Главным отличием в салоне является оранжевая прострочка вместо синей

Опциональная карбоновая крыша снижает снаряженную массу на 1,9 кг

Объем доработок немного увеличил снаряженную массу, которая теперь составляет 1114 (+11) кг, но в качестве опции можно заказать углепластиковую крышу, которая легче стандартной алюминиевой на 1,9 кг. Союз доработанных мотора и 7-ступенчатого робота с двумя сцеплениями Getrag разгоняют купе до сотни за 4,4 (-0,1) секунды, позволяя достичь 260 (+10) км/ч максимальной скорости. Внешние отличия свелись к новым карбоновым накладкам, колесным дискам и оранжевой прострочке салона вместо синей у исходника. Дата выхода Альпине А100С на рынок состоится осенью этого года. Цены французской новинки стартуют с отметки 66 500 евро, что на 10 700 евро дороже базовой модели.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.