Популярный в Америке пикап Ram 1500 получил в свое распоряжение новое поколение турбодизельного агрегата с обозначением V6 3.0 EcoDiesel. Двигатель собирается в итальянском городе Ченто — дочернем подразделением фирмы VM Motori, которая входит в состав концерна FCA (Fiat Chrysler Automobiles). По сравнению с прежним агрегатом мощность увеличена до 263 (+20) сил при 3600 об/мин, а крутящий момент — до 651 (+82) Нм при 1600 об/мин. Подобные результаты достигнуты благодаря: новой камере сгорания, впускным каналам, турбокомпрессору с изменяемой геометрией и водяным охлаждением, форсункам с непосредственным впрыском топлива под давлением 2000 бар и специальным покрытием для снижения трения.
Создатели турбодизельной модификации Рэм 1500 особенно гордятся максимальным значением тяги, которое превосходит показатели конкурентов. Ford F-150 V6 3.0 Power Stroke сообщает о 253 л.с. при 3250 об/мин и 597 Нм при 1750 об/мин, а Chevrolet Silverado 1500 R6 Duramax 3.0 декларирует 281 л.с. при 3750 об/мин и 624 Нм при 1500 об/мин. Шеви действительно уступает Рэму 27 Нм, однако если проанализировать крутящий момент по всем правилам, то станет ясно, что агрегат Сильверадо более производителен, чем двигатель из Италии. Тем не менее именно 3-литровый турбодизель Рэма в предыдущем поколении побеждал на конкурсе «Wards 10 Best Engines» как лучший мотор на тяжелом топливе, представленный на американском рынке.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.