Сейчас максимальный пробег самой дальнобойной на данный момент Tesla Model S в версии Long Range по американскому стандарту EPA составляет 373 мили и, как это ни странно, данная цифра легче воспринимается именно в метрическом исчислении, что соответствует 600 км ровно. Столь чудовищное несоответствие не могло остаться незамеченным, и глава компании Илон Маск не преминул заявить, что проблема ровных 400 миль пробега на одной зарядке будет решена в ближайшее время. За счет чего будет увеличена дальнобойность не сообщается, но, скорее всего, есть два основных пути: увеличение емкости батареи или переход на литий-ионную ячейку с новым монокристаллическим катодом NMC и увеличенным ресурсом.
Напомним, что сейчас все модификации Тесла Модель С имеют аккумулятор емкостью 100 кВт*ч, заднеприводные версии с одним двигателем ушли в прошлое, а нынешняя гамма представлена версиями Performance и Long Range с разгоном до 60 миль/ч за 2,4 и 3,7 секунды соответственно. Помимо увеличения пробега ведется работа и по улучшению динамических показателей: осенью 2020 года будет представлена заряженная версия Model S Plaid с тремя электродвигателями. На испытаниях в Nordschleife прототип данной модификации сумел обогнать Porsche Taycan Turbo S на 19 секунд. Кроме того, все «Эски» и кроссоверы Model X в скором будущем получат новые горизонтальные центральные дисплеи от более свежих моделей с индексами «3» и «Y». Ведется работа над модернизацией подвески и зарядного устройства.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.