Главным отличием новой водородной Toyota Mirai от модели предшествующего поколения является переезд на модульную платформу TNGA, где ближайшим родственником числится седан бизнес-класса Crown, имеющий ту же колесную базу 2920 мм и использующий самое длинное исполнение платформы с заводским обозначением GA-L. Как следствие, новая итерация модели на топливных элементах сменила передний привод на задний, что скорее всего означает переезд электромотора назад. Кроме того, японцы поделились паспортными данными пробега, который увеличился с 650 до 845 (+30%) км, правда, заслуга в этом не только в повышении эффективности силовой установки, но и в 20-процентном увеличении емкости баллонов для водорода.
В остальном всё по-старому: в электрохимическом генераторе заправленный в машину водород вступает в реакцию с воздухом, а на выходе получается электричество для мотора (раньше было 154 л.с.) и вода, которую необходимо периодически сливать. Проблема лишь в том, что получать водород для заправки подобных автомобилей без вреда для окружающей среды очень дорого. Внешность новой Тойоты Мирай («Мирай» означает «будущее» по-японски) почти полностью повторяет облик одноименного прототипа, показанного в прошлом году. Незначительным изменениям подверглись лишь светотехника и зеркала заднего вида. Салон увеличил вместимость с 4-х до 5-ти человек, включая водителя, а в качестве панели приборов применен 8-дюймовый дисплей — диагональ центрального сенсорного экрана увеличилась до 12,3 дюймов. Полные технические характеристики и цену объявят ближе к премьере в конце года. Предшественник стоил 7,4 млн иен (4,2 млн рублей).
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.