У себя на родине в Китае Chery Tiggo 8 за два года продаж успел снискать себе популярность и уже пережил рестайлинг. В России же старт продаж только намечается: машины у дилеров появятся в марте 2020 года. Любопытно, но к нам попадёт некий симбиоз модели, сочетающий элементы дизайна дорестайлинговой и модернизированной версий. Впрочем, главное не это, а то, что под капотом вместо высоконагруженного мотора объемом 1,6 литра с турбокомпрессором мощностью 197 сил и 290 Нм крутящего момента окажется 2-литровый турбоагрегат на 170 л.с. и 250 Нм. Наверняка подобная степень форсировки добавит двигателю дополнительной надежности и долговечности. Плюс ко всему заявляется о возможности использования в моторе с распределенным впрыском топлива 92-го бензина.

Chery Tiggo 8
Дорожный просвет Chery Tiggo 8 для российского рынка составляет 190 мм
Chery Tiggo 8
За доплату в России будет доступен 7-местный вариант с тремя рядами сидений

С габаритными размерами 4700 × 1860 × 1705 мм Чери Тигго 8 является конкурентом таким кроссоверам, как Шкода Кодиак и Ниссан Х-трейл, с той лишь разницей, что китайская модель в качестве трансмиссии предлагает исключительно передний привод в паре с вариатором. Тем не менее за доплату будет доступна 7-местная версия модели с тремя рядами сидений и багажником объемом 193 литра. Однако если сложить третий и второй ряды, то можно получить 892 и 1932 литров соответственно. Заявленный клиренс составляет 190 мм. Вышеупомянутый симбиоз дизайна хорошо виден на фотографиях, где передний бампер позаимствован у дореформенной версии кроссовера, а задний — у варианта после рестайлинга. Изображений интерьера версии для российского рынка пока не представлено. Комплектации и цены Chery Tiggo 8 объявят ближе к марту этого года, когда состоится старт продаж.

Похожие материалы
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Роман Вездеходов 31 января 2020, 00:14 # 0
    Если уж и снижать мощность, то тогда до 150 лошадок — для выгодного налога. А тут какой-то непонятный «финт ушами». Ну и для России — полный привод — без него никак. Про 92-й бензин вообще не понял: везде вроде есть уже — не при царе Горохе живём. Дизель… можно пока без него, а то жирно будет.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.