Открыто не афишируется, но итальянцев понять можно: они создали прекрасную модель Alfa Romeo Giulia, прохватили на топовой версии Quadrifoglio по Nordschleife, установив рекорд 7:32 в классе 4-дверных седанов, но потом пришли британцы и все испортили. Ребята с Туманного Альбиона действовали бесцеремонно, взяв свой Jaguar XE аналогичного класса. Под капот они засунули 5-литровый компрессорный V8 на 600 сил (у Альфы V6 битурбо 2.9 510 л.с.), выбросили задний диван и установили на его место каркас безопасности. Дополнили картину соответствующей подвеской, морем алюминия и карбона, а также гоночным антикрылом на крышке багажника. Как следствие — титул самого быстрого четырехдверного седана на Нордшляйфе с показателем 7:18. А чтобы такого монстра признали серийным, выпустили ограниченную партию из трехсот автомобилей.

Если не считать мелкосерийного Jaguar XE SV Project 8, то на рекорд 7:32 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio на Нордшляйфе 2016 года в классе седанов так никто и не посягнул
Даже внешне Jaguar XE SV Project 8 больше напоминает гоночный болид, чем серийный автомобиль

Теперь настал повод поквитаться с британцами, ведь в этом году празднуется 110-летие легендарной итальянской марки. Для этого решено выпустить ещё более производительную версию Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio с индексом GTA — последний переводится как «облегченный Gran Turismo». Для того чтобы гарантировать результат, степень форсировки «турбо-шестерки» повысится, и отдача мотора составит 620 сил. Этого должно хватить, чтобы побить вышеупомянутый Jaguar XE SV Project 8, ведь даже нынешняя версия Альфы легче и весит 1620 кг против 1745 кг у британца. Напомним, что сейчас флагманская модификация итальянки разгоняется до сотни за 3,9 секунды, достигая 307 км/ч максимальной скорости. Результаты «Джага» составляют 3,5 секунды и 322 км/ч соответственно.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 27 января 2020, 10:20 # 0
    Несмотря на принадлежность к одному классу, Альфа Ромео и Ягуар — машины совершенно разных концепций. Британская модель с ограниченным тиражом 300 экземпляров и ценой 150 000 фунтов стерлингов, что на 2,5 тысячи дороже, чем за Порше 911 Турбо, является коллекционным исполнением, стоимость которого с годами будет только расти. Альфу за 61 тысячу нельзя рассматривать как объект для вложения денег, но именно она является полноценным транспортным средством в виде спортивного седана на каждый день.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.