Открыто не афишируется, но итальянцев понять можно: они создали прекрасную модель Alfa Romeo Giulia, прохватили на топовой версии Quadrifoglio по Nordschleife, установив рекорд 7:32 в классе 4-дверных седанов, но потом пришли британцы и все испортили. Ребята с Туманного Альбиона действовали бесцеремонно, взяв свой Jaguar XE аналогичного класса. Под капот они засунули 5-литровый компрессорный V8 на 600 сил (у Альфы V6 битурбо 2.9 510 л.с.), выбросили задний диван и установили на его место каркас безопасности. Дополнили картину соответствующей подвеской, морем алюминия и карбона, а также гоночным антикрылом на крышке багажника. Как следствие — титул самого быстрого четырехдверного седана на Нордшляйфе с показателем 7:18. А чтобы такого монстра признали серийным, выпустили ограниченную партию из трехсот автомобилей.
Теперь настал повод поквитаться с британцами, ведь в этом году празднуется 110-летие легендарной итальянской марки. Для этого решено выпустить ещё более производительную версию Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio с индексом GTA — последний переводится как «облегченный Gran Turismo». Для того чтобы гарантировать результат, степень форсировки «турбо-шестерки» повысится, и отдача мотора составит 620 сил. Этого должно хватить, чтобы побить вышеупомянутый Jaguar XE SV Project 8, ведь даже нынешняя версия Альфы легче и весит 1620 кг против 1745 кг у британца. Напомним, что сейчас флагманская модификация итальянки разгоняется до сотни за 3,9 секунды, достигая 307 км/ч максимальной скорости. Результаты «Джага» составляют 3,5 секунды и 322 км/ч соответственно.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.