Если 20 лет назад гибридная Тойота Приус считалась инновационной, то сейчас двоякодвижимые версии имеют многие модели. Не стал исключением и Kia Ceed, причем в корейской компании выбрали наиболее основательный вариант с возможностью подзарядки от сети и пробегом в электрическом режиме до 60 км. Подобный показатель стал возможен благодаря применению литий-полимерной батареи емкостью 8,9 кВт*ч. В целом же силовая установка включает в себя атмосферный мотор объемом 1,6 литра мощностью 105 сил и электродвигатель на 61 л.с., работающие в паре с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.

Гибридные версии получили модификации XCeed и Ceed SW
В салоне гибридную версию выдает соответствующий указатель вместо тахометра
Литий-полимерная батарея состоит из двух аккумуляторов, расположенных под задним сиденьем и в подполье багажника

Задействовав два двигателя сразу, можно получить на выходе 141 л.с. и 265 Нм крутящего момента максимум, что приведет к разгону до сотни за 11 секунд ровно, а зарядка аккумулятора на 100% от терминала переменного тока мощностью 3,3 кВт длится 2 часа 15 минут. К внешним отличиям относятся: иная решетка радиатора, лючок зарядки на переднем крыле со стороны водителя и надпись eco plug-in на крышке багажника. Главным отличием внутри считается панель приборов с указателем использования заряда батареи вместо привычного тахометра. Гибридные модификации PHEV доступны для приподнятого хэтчбека Kia XCeed и универсала Ceed SW. В Россию подобные версии поставляться не будут, ведь в переводе на рубли их цены составляют около 2,5 миллионов, а за эти деньги у нас можно купить кроссовер премиум-класса. Напомним, что тот же универсал Киа Сид СВ в России стартует с отметки 1 099 900 рублей.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Роман Вездеходов 21 января 2020, 22:44 # 0
    Цена, конечно, неслабая! Не исключено, что немалый «вклад» в стоимость XCeed и Ceed SW внесла литий-полимерная батарея. Помнится, раньше, примерно в 2003 году, был такой мобильный телефон «раскладушка» LG 510W и стоил больше 10 000 руб. по тем деньгам. Так вот, там тоже был литий-полимерный аккумулятор и сам телефон был очень тонкий. Аналогичные телефоны стоили значительно дешевле со своими литий-ионными батареями. Были и никель-кадмиевые «кирпичи», которыми убить можно было. И вот, до сих пор практически нигде не видно полимерных аккумуляторов, зато литиевых — полно. Вероятнее всего стоимость «полимеров» причина их непопулярности.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.