Если 20 лет назад гибридная Тойота Приус считалась инновационной, то сейчас двоякодвижимые версии имеют многие модели. Не стал исключением и Kia Ceed, причем в корейской компании выбрали наиболее основательный вариант с возможностью подзарядки от сети и пробегом в электрическом режиме до 60 км. Подобный показатель стал возможен благодаря применению литий-полимерной батареи емкостью 8,9 кВт*ч. В целом же силовая установка включает в себя атмосферный мотор объемом 1,6 литра мощностью 105 сил и электродвигатель на 61 л.с., работающие в паре с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.
Задействовав два двигателя сразу, можно получить на выходе 141 л.с. и 265 Нм крутящего момента максимум, что приведет к разгону до сотни за 11 секунд ровно, а зарядка аккумулятора на 100% от терминала переменного тока мощностью 3,3 кВт длится 2 часа 15 минут. К внешним отличиям относятся: иная решетка радиатора, лючок зарядки на переднем крыле со стороны водителя и надпись eco plug-in на крышке багажника. Главным отличием внутри считается панель приборов с указателем использования заряда батареи вместо привычного тахометра. Гибридные модификации PHEV доступны для приподнятого хэтчбека Kia XCeed и универсала Ceed SW. В Россию подобные версии поставляться не будут, ведь в переводе на рубли их цены составляют около 2,5 миллионов, а за эти деньги у нас можно купить кроссовер премиум-класса. Напомним, что тот же универсал Киа Сид СВ в России стартует с отметки 1 099 900 рублей.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.