Чешский кроссовер получил новую версию с соответствующей приставкой в названии и теперь именуется как Skoda Kamiq Scoutline. В отличие от российского конкурента в лице Lada Xray, который также является паркетником и имеет в своём арсенале аналогичный вариант Cross, дорабатывать подвеску и увеличивать дорожный просвет для Шкоды не стали. Отличия данного исполнения свелись к внешнему облику, который получил: накладку по периметру кузова из матового пластика, а также серебристые корпуса зеркал, секции в бамперах и рейлинги на крыше. В салоне появились: отделка под ясень, алюминиевые накладки на педалях и хромированные дефлекторы системы отопления и вентиляции.

Матовый пластиковый обвес призван защитить кузов от царапин
Как и в обычной версии Камика, клиренс Скаутлайна составляет 188 мм

В список базового оснащения вошли: защита моторного отсека, светодиодные фонари сзади и 17-дюймовые легкосплавные диски колес. Все это оборудование доступно на обычных версиях лишь за дополнительную плату. Модификация Скаутлайна, так же как и кроссовера Шкода Камик, построена на базе нового хэтчбека Scala и несёт в себе модульную платформу MQB-A0 с полузависимой задней балкой подвески, подразумевающей исключительно передний привод. По сравнению с хэтчем клиренс модели увеличен до 188 (+37) мм. Моторная гамма включает в себя бензиновые и дизельные турбодвигатели мощностью от 90 до 150 сил. Дата выхода Шкода Камик Скаутлайн запланирована в Европе на июнь 2020 года.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 17 января 2020, 09:43 # 0
    Не иначе как цацками такие доработки не назовешь. Главное народ ведется, так почему же не срубить больше денег за подобную модернизацию, себестоимость которой ниже плинтуса.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.