Принадлежащий к так называемому сегменту кросс-хэтчбеков, Subaru Crosstrek известен у нас под именем VX. После осеннего обновления в Японии настал черед аналогичной процедуры в США. Американскому варианту повезло больше и он получил новый топовый вариант бензинового атмосферного мотора рабочим объемом 2,5 литра, мощностью 185 сил и 239 Нм крутящего момента. К сожалению, по давней штатовской традиции точные динамические характеристики кроссовера с вариатором не указаны. Более простые модификации комплектуются 2-литровым оппозитным двигателем на 154 л.с. и 198 Нм. Помимо бесступенчатой трансмиссии им доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач. Гибридный вариант модернизации не подвергся.
А ещё для Американцев подготовили два исполнения подкорректированной внешности: обычное и версия Sport, которые отличаются: оформлением бамперов, расширителями колесных арок, колёсными дисками и некоторыми акцентами в интерьере. Кроме того, спортивный вариант имеет двухрежимный алгоритм внедорожной электроники, подразумевающий движение по заснеженным и грунтовым покрытиям либо по глубокому снегу и грязи. В США обновленный Субару Кросстрек появится в августе, но российский аналог «Ви Икс» больше привязан к японскому варианту и подобных модернизаций, скорее всего, избежит.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.