Японский концерн решил опробовать свои силы в качестве производителя электрокаров на примере китайского рынка. Новая электрическая модификация Toyota C-HR является уже второй по счету, построенной на фирменной модульной платформе E-TNGA. До этого был родственный Lexus UX 300e тоже для Поднебесной. Задняя многорычажная подвеска сохранена, но общая структура шасси серьезно модифицирована под установку тяжелой тяговой батареи под днищем кузова. Точных данных о пробеге на одной зарядке пока не указано, но на Лексусе аналогичный литий-ионный аккумулятор обеспечивает 400 км пути в цикле NEDC.
Вышеописанную дальнобойность обеспечивает батарея емкостью 54,3 кВт*ч, работающая в паре с электродвигателем мощностью 204 л.с. и приводом на передние колеса. Ввиду меньшей потребности в охлаждении двигателя по сравнению с обычными ДВС, решетка радиатора поменяла свои очертания для лучшего коэффициента обтекаемости автомобиля, и это, если не считать соответствующих шильдиков, является главным отличием электрической модификации. В салоне появилась новая виртуальная панель приборов, а вместо рычага управления трансмиссией — соответствующий селектор. Электрическая версия Тойоты СХР будет выпускаться на совместном предприятии в Китае, а вскоре ожидается появление её двойника под именем Izoa. За пределами Поднебесной японцы планируют продавать оригинальные электрокары, созданные с нуля.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.