Японский концерн решил опробовать свои силы в качестве производителя электрокаров на примере китайского рынка. Новая электрическая модификация Toyota C-HR является уже второй по счету, построенной на фирменной модульной платформе E-TNGA. До этого был родственный Lexus UX 300e тоже для Поднебесной. Задняя многорычажная подвеска сохранена, но общая структура шасси серьезно модифицирована под установку тяжелой тяговой батареи под днищем кузова. Точных данных о пробеге на одной зарядке пока не указано, но на Лексусе аналогичный литий-ионный аккумулятор обеспечивает 400 км пути в цикле NEDC.

Toyota C-HR
Главным отличием электрической версии снаружи является решетка радиатора с меньшим числом вентиляционных отверстий
Toyota C-HR
Внутри электромобильный вариант выдают виртуальные приборы и новый селектор управления режимами движения

Вышеописанную дальнобойность обеспечивает батарея емкостью 54,3 кВт*ч, работающая в паре с электродвигателем мощностью 204 л.с. и приводом на передние колеса. Ввиду меньшей потребности в охлаждении двигателя по сравнению с обычными ДВС, решетка радиатора поменяла свои очертания для лучшего коэффициента обтекаемости автомобиля, и это, если не считать соответствующих шильдиков, является главным отличием электрической модификации. В салоне появилась новая виртуальная панель приборов, а вместо рычага управления трансмиссией — соответствующий селектор. Электрическая версия Тойоты СХР будет выпускаться на совместном предприятии в Китае, а вскоре ожидается появление её двойника под именем Izoa. За пределами Поднебесной японцы планируют продавать оригинальные электрокары, созданные с нуля.

Видео

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Алишер Бабаев 30 марта 2020, 16:42 # 0
    Было бы неплохо если бы у нас тоже развивалось данное направление. Для начала можно взять Ладу Весту или даже Гранту, усилить им пол кузова и установить литий-ионную батарею, а спереди поставить электромотор. Надо же с чего-то начинать.
    1. Максим Скифский 30 марта 2020, 19:57 # 0
      А вообще интересно сколько стоит купить новую Ладу, вынуть из нее мотор и коробку передач, продать, добавить денег и установить литий-ионную батарею и электродвигатель.

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.