Заслуженный Volkswagen Golf GTI седьмого поколения уже снят с производства, но желающих на своих старичках обскакать новую, восьмую итерацию легендарного хот-хэтча хватает. Британское тюнинговое ателье Mountune вовремя ощутило потребности рынка в период перехода от одной версии модели к другой и оперативно выпустило пакет для повышения мощности двигателя под названием Stage 2+ за 2 062 фунта стерлингов. Подход для модернизации силового агрегата выбран более чем прагматичный. Основой тюнинга мотора является установка турбокомпрессора IS38 и свечей зажигания от ещё более мощной версии Golf R.

Для любителей обозначить внешне своё превосходство предлагаются заниженная на 25 мм подвеска и оригинальные 19-дюймовые колесные диски

После этого ребята поколдовали над программой управления двигателем и получили на выходе 385 (+155) сил и 510 (+160) Нм. Как следствие, время разгона до 60 миль/ч (97 км/ч) для модификации с 6-ступенчатой механической коробкой передач сократилось до 5,2 (-0,5) секунды. Подобные доработки также доступны и для версии с роботизированной трансмиссией DSG. Кроме того, предлагаются модернизированный впуск и выпуск, а также более производительный интеркулер. Чтобы возросшие нагрузки раньше времени не прикончили трансмиссию Фольксваген Гольф ГТИ, в Mountune предлагают доплатить за усиленные сцепление и двухмассовый маховик.

Видео

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Александр Иванов 01 апреля 2020, 20:05 # 0
    Новые экологические нормы душат моторы все сильней и сильнее, поэтому тюнинговая перепрошивка программы управления двигателем является не таким уж и экстремальным вариантом, годящимся лишь для заядлых стрит-рейсеров.
    1. Роман Вездеходов 02 апреля 2020, 01:49 # 0
      Многие в последнее время понимают под словом «тюнинг» именно перепрошивку мозгов. То ли деградируют, то ли не заморачиваются, а может и то и другое и много. Настоящий, качественный тюнинг — это красиво, интересно, почётно. Единственный минус — маловостребованно. Взять, к примеру, видео. Себестоимость видеороликов с качественным тюнингом в сравнении с «видосиками» а-ля «проставки под пружины для увеличения клиренса» или «установка светодиодных ходовых огней своими руками» просто не сопоставима по затратам. Что, в свою очередь, вызывает чувства скорби и обиды у настоящего технаря, окончательно убивая в нем желание тратить на это свое время и силы.

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.