Родоначальник всех современных хот-хэтчей дебютирует в новом поколении на мартовском Международном автосалоне в Женеве. Из технических подробностей, которые можно приложить к шпионским фотографиям будущей новинки, можно отметить сохранение прежней концепции с передним приводом и 2-литровым турбодвигателем, по-прежнему работающим в паре с механической или роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Если нынешнее поколение имеет в своем арсенале 230 сил, то от преемника можно ожидать порядка 250 лошадок. Идея сделать «ДжиТиАй» мягким гибридом не нашла продолжения, тем более что данное направление поддержано двоякодвижимой подзаряжаемой версией с индексом GTE.
Напомним, что изначально первый GTI был единственной заряженной версией. Затем в третьей итерации Гольфов появился 6-цилиндровый VR6, который позже трансформировался в экстремальную модификацию R с полным приводом, венчающим и по сей день гамму популярной модели. Шестое поколение подарило нам дизельный GTD и, наконец, предыдущая версия обзавелась гибридной модификацией GTE, которая в новом поколении станет подзаряжаемой и увеличит пробег на чистой электротяге. Если говорить об отдаче силовых агрегатов, то для дизельного и гибридного GT сулят 200 и 245 л.с. соответственно, а флагманская «Эрка» может рассчитывать на 330 сил. Дата выхода всего семейства «зажигалок» состоится в течении 2020-го года, а первенцем, как уже говорилось выше, станет базовый Фольксваген ГТИ.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.