Родоначальник всех современных хот-хэтчей дебютирует в новом поколении на мартовском Международном автосалоне в Женеве. Из технических подробностей, которые можно приложить к шпионским фотографиям будущей новинки, можно отметить сохранение прежней концепции с передним приводом и 2-литровым турбодвигателем, по-прежнему работающим в паре с механической или роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Если нынешнее поколение имеет в своем арсенале 230 сил, то от преемника можно ожидать порядка 250 лошадок. Идея сделать «ДжиТиАй» мягким гибридом не нашла продолжения, тем более что данное направление поддержано двоякодвижимой подзаряжаемой версией с индексом GTE.

Родоначальник всех современных хот-хэтчей сохранит прежнюю концепцию с передним приводом и 2-литровым турбодвигателем

Напомним, что изначально первый GTI был единственной заряженной версией. Затем в третьей итерации Гольфов появился 6-цилиндровый VR6, который позже трансформировался в экстремальную модификацию R с полным приводом, венчающим и по сей день гамму популярной модели. Шестое поколение подарило нам дизельный GTD и, наконец, предыдущая версия обзавелась гибридной модификацией GTE, которая в новом поколении станет подзаряжаемой и увеличит пробег на чистой электротяге. Если говорить об отдаче силовых агрегатов, то для дизельного и гибридного GT сулят 200 и 245 л.с. соответственно, а флагманская «Эрка» может рассчитывать на 330 сил. Дата выхода всего семейства «зажигалок» состоится в течении 2020-го года, а первенцем, как уже говорилось выше, станет базовый Фольксваген ГТИ.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Роман Вездеходов 19 января 2020, 12:28 # 0
    То, что «мягким» не сделали, за это спасибо — так держать! Но несколько расстраивают концепции «обнищания» количества цилиндров и вездесущего «затурбирования». Понятно, что все вынуждены соответствовать экологическим требованиям, но если бы в линейке экстремальных Гольфов возродили снова мотор VR6 или что-то похожее, даже многие противники ВАГа прониклись бы уважением. И, кто знает, может да же и купили бы себе в коллекцию 6-цилиндровую зажигалку.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.