Маркетологи быстро смекнули: покатая крыша в кроссоверах несильно вредит практичности (багажники редко загружают под крышу) и позволяет наделять модели стремительными силуэтами и престижным статусом паркетников-купе. Первенцами стали разработанная с прицелом на Россию Renault Arkana и Haval F7x из Китая. Теперь этот опыт хотят применить и на преемнике Citroen C4 Cactus, который в следующем поколении сменит не только тип кузова, но и своё название. Заслуженное шасси PF2 уйдет на покой, а на смену ему придёт современная модульная платформа CMP (Common Modular Platform).

Силуэт будущей модели явно намекает, что перед нами кроссовер-купе
А так выглядит нынешний Citroen C4 Cactus

Серьезных изменений габаритных размеров не предвидится — сейчас длина составляет 4170 мм при колесной базе 2595 мм. Помимо стремительного силуэта у прототипа будущей модели замечена наклейка, предупреждающая о присутствии на борту тяговой батареи, что свидетельствует о серьёзных намерениях производителя двигаться в направлении электрификации и гибридизации. Напомним, что нынешний Ситроен С4 Кактус, помимо стильного дизайна, примечателен применением гидравлических буферов сжатия и отбоя в подвеске для дополнительного улучшения плавности хода. Вероятнее всего, мировая премьера новой модели пройдёт на октябрьском автосалоне в Париже.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Роман Вездеходов 24 января 2020, 02:17 # 0
    Ситроеновцы почесали хохолки и ту да же. Где там статус — убейте, в упор не вижу! Красиво — да, а статус и практичность — вряд ли. Пипл хавает — нужно называть вещи своими именами. Куда не плюнь, везде какая-то тенденция отупения: одни тупят, другие и рады стараться: побыстрее впарить, пока те не одуплились.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.