Как правило, производители автомобилей предпочитают подогревать интерес к очередной новинке задолго до официальной премьеры, выкладывая в сеть сначала компьютерные изображения, а затем фото закамуфлированных прототипов, поэтапно интригуя обрывками технической информации. В отношении нового электрокара Sony Vision-S этого не скажешь. Несмотря на то, что сам седан уже находится в стадии концепткара, никакой информации о желании японской компании по выпуску электроники выступить в данном направлении не поступало. В общем, показанный электромобиль случился, как снег на голову. Так как опыта у электронщиков в отношении машин недостаточно, помогать разрабатывать модель помогали такие компании, как Magna Steyr, Nvidia, Continental, Bosch, ZF и Qualcomm.
Новый японский седан отличается достаточно лаконичным обликом без налета искусственной футуристичности, а главным украшением салона являются экраны, коих насчитывается аж девять штук: три на передней панели, по краям которых расположены еще два, выполняющие роль зеркал заднего вида, как в Honda e, ещё два дисплея расположены на спинках передних кресел, один на центральной консоли и последний — вместо салонного зеркала. Автопилот располагает 33-мя датчиками, отслеживающими обстановку снаружи и внутри электрокара. Также имеется доступ в интернет, а объемное звучание обеспечивает аудиосистема 360 Reality Audio с динамиками в сиденьях. Из технической информации — только динамические характеристики с разгоном до сотни за 4,8 секунды и 240 км/ч максимальной скорости, которую обеспечивают два электромотора суммарной мощностью 544 л.с. О перспективах серийного выпуска Сони Вижн С не сообщается.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.