Моторы в автомобилях всегда старались расположить ближе к ведущим колесам: сначала в заднем свесе, затем, с появлением переднего привода — в переднем. Новая Honda e в очередной раз продемонстрировала, что даже в компактном хэтчбеке силовой агрегат можно установить сзади, ведь электромотор, не имеющий коробки передач, расположен соосно с ведущими колесами и не отнимает много места, а также не требует дополнительных воздухозаборников для охлаждения, как в суперакрах. Лишенные приводов передние колеса поворачиваются на больший угол, что дает рекордно малый радиус поворота — 4,3 метра. Габаритные размеры составляют 3895 х 1750 х 1495 мм. Вместо наружных зеркал установлены камеры, снижающие коэффициент обтекаемости на 3,8%, не выступающие за габариты автомобиля и дающие больший сектор обзора слепых зон.

Honda e

Несмотря на надпись «prototype» на номерном знаке, перед нами окончательный серийный облик модели

Honda e

По краям передней панели установлены мониторы, на которые выводится изображение с камер заднего вида

Honda e

Японцы обещают на одной зарядке 200 км пробега в строгом цикле WLTP

Подвеска McPherson по кругу, а под полом установлена батарея емкостью 35,5 кВт*ч, которой хватает на 200 км пробега в строгом цикле WLTP. От стационарного терминала можно зарядиться на 80% за полчаса. В полуторатонном хэтчбеке установлен 150-сильный электромотор, позволяющий разгоняться до сотни менее чем за 10 секунд. Точных характеристик японцы не указывают, но от автомобиля с идеальной развесовкой 50/50, низким центром тяжести и задним приводом следует ожидать драйверского характера. Помимо спортивного режима в настройках электроники есть предустановка с активным использованием рекуперации, благодаря чему нажатия на педаль тормоза сводятся к минимуму. Производство модели стартует в Японии уже в этом году, а дата выхода Хонда е на европейский рынок запланирована на 2020 год. В перспективе поставки в другие страны мира. Ориентировочная цена электрического компакта — 30 тысяч евро.

Из этой категории

Комментарии ()

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    0.1582 s, 58, 0.0557 s, 0.1025 s, cache