Очередной вариант болида из Петерборо построен по классическому гоночному рецепту. В основе Radical Rapture лежит центральномоторное шасси с пространственной рамой (Space Frame) и наружными панелями из углепластика. Как следствие, снаряженная масса составляет 765 кг, что при наличии 355-сильного турбодвигателя Ford EcoBoost объемом 2,3 литра приводит к впечатляющим результатам. До 60 миль/ч (97 км/ч) болид разгоняется за 3 секунды ровно, а на размен 100 миль/ч (161 км/ч) уходит 8,4 секунды. Максимальная скорость заднеприводной модели с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач и дифференциалом повышенного трения Quaife ATB составляет 266 км/ч.

Radical Rapture

Наружные панели Radical Rapture выполнены из композитных материалов

Radical Rapture

В салоне Радикала — царство минимализма и гоночное очарование

Radical Rapture

Аэродинамика спорткара глубоко проработана, о чем свидетельствуют развитый задний диффузор и большое антикрыло

Большим достижением создателей следует признать допуск этого, по сути гоночного аппарата, на дороги общего пользования. Для этого фирменная подвеска на двойных рычагах неравной длины Nik-link была переработана, амортизаторы ARC — регулируемые, а стабилизаторы поперечной устойчивости — легкосъемные. Габаритные размеры составляют 4100 х 1790 х 1130 мм, а чтобы владельцу можно было использовать спорткар не только во время трек-дней, в салоне установлен отопитель и обогрев зеркал заднего вида с электроприводами регулировок. Название модели можно перевести как «восхищение и восторг», а дата выхода Радикал Раптуре состоялась в Гудвуде. Цена пока не объявлена.

Из этой категории

Комментарии ()

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    0.1601 s, 57, 0.0597 s, 0.1004 s, cache