Новая версия экстремального Renault Megane RS Trophy-R поставила очередной рекорд прохождения трассы Нордшляйфе для переднеприводных хэтчбеков. Время круга составило 7:40,1, что на 3,7 секунды быстрее предыдущего триумфатора в лице Honda Civic Type R. Примечательно, что подобный показатель был достигнут без увеличения отдачи бензинового 1,8-литрового турбодвигателя, которая, как и на обычном (без приставки «R») Трофи, составляет 300 сил мощности и 400 Нм крутящего момента. Основное внимание было уделено снижению снаряженной массы и улучшению аэродинамики. Меньший вес 1 306 (-130) кг обеспечили отказ от роботизированной коробки передач, полноуправляемого шасси, заднего дивана, противотуманок и стеклоочистителя пятой двери.
Кроме того, в экстремальной модификации применяются: сиденья с каркасом из композитного материала, облегченные колеса, литий-ионный аккумулятор, титановый выхлоп, стеклопластиковый капот и более тонкие задние стекла. Есть возможность заказа карбоновых колесных дисков и углерод-керамических тормозов. Аэродинамика улучшена за счет нового диффузора, накладок на днище и воздухозаборника в капоте. Главные изменения в подвеске — увеличенный развал передних колес. Разгон до сотни теперь составляет 5,4 (-0,3) секунды, «максималка» — 262 (+1) км/ч. Цена Рено Меган РС Трофи-Р стартует с отметки 55 тысяч евро. Планируемый объем выпуска составит 500 экземпляров, но поставки в Россию не ожидаются.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.