Представленный в Роттердаме серийный Mini Cooper SE (фото) ожидаемо получил 184-сильный электромотор от соплатформенного BMW i3s. «Эска» в названии намекает на схожий потенциал с бензиновой турбо-версией Купера мощностью 192 л.с., которая набирает сотню за 6,7 секунды. Новая «электричка» проделывает упражнение на 0,6 сек. медленнее. Однако в показателях максимальной скорости разница более существенна. Относительно скромный по отдаче электромотор, работающий без поддержки коробки передач, способен разогнать хот-хэтч лишь до 150 км/ч против 233 км/ч у бензинового собрата.

От бензиновых версий электрическая отличается глухой решеткой радиатора, что благоприятным образом сказывается на коэффициенте обтекаемости

По сравнению с базовым, диагональ опционального центрального дисплея составляет 8,8 (+2,3) дюйма

Снаряженная масса MINI Cooper SE составляет 1 365 кг, бензиновая «Эска» с автоматом весит 1 220 кг

Пробег на одной зарядке далеко не рекорден и составляет 235-270 км, ведь емкость тяговой батареи — 32,6 кВт*ч, что предполагает преимущественно городское использование автомобиля. Зато компактная батарейка легче и дешевле, а для 3-дверки со спортивными амбициями это не пустой звук. Цена Мини Купер СЕ стартует с отметки 24 400 фунтов стерлингов, что почти на 11 тысяч доступнее, чем за базовый БМВ i3. К примеру, за новую Honda e планируют просить около 30 тысяч фунтов. Конечно, бензиновая версия за 21 000 фунтов еще дешевле, но электрокар уже в базовой комплектации предлагает: виртуальную панель приборов, 2-зонный климат-контроль и навигатор. Старт продаж намечен на март 2020 года.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.