Очередной китайский кроссовер BYD Song Pro (фото) внешне ничем не выдает своего превосходства. Изюминкой новой модели можно назвать модификацию Performance, разгоняющуюся до сотни за 4,7 секунды. Подобный результат обеспечивают бензиновый 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 160 сил, работающий в паре со 150-сильным электромотором и 6-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями для вращения передних колес. Сзади установлен электродвигатель на 163 л.с., что в сумме дает 473 сил мощности и 775 Нм крутящего момента. Есть версии попроще: без электротяги спереди (323 л.с.), чисто бензиновая (160 л.с.) и полностью электрическая с мотором на передней оси (163 л.с.), способная проехать 502 км без подзарядки. Задняя подвеска у всех модификаций многорычажная.
Габаритная длина китайского кроссовера составляет 4650 мм, а современный и лаконичный облик обеспечил Вольфганг Эггер, ранее работавший шеф-дизайнером в компаниях Alfa Romeo и Audi, являющийся автором Alfa Romeo 8C. Интерьер новинки примечателен: минимальным количеством кнопок, большим центральным 12,8-дюймовым дисплеем, который может иметь горизонтальное или вертикальное расположение, а также центральной консолью, повернутой к водителю на 7 градусов в стиле BMW. Светодиодные фары и виртуальная приборная панель входят в базовую комплектацию, а за доплату предлагаются вентиляция передних сидений с электроприводом, камеры кругового обзора, панорамная крыша, сервопривод двери багажника и адаптивный круиз-контроль. В зависимости от модификации, стартовая цена БИД Сонг Про составляет 16-35 тысяч долларов.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.