Американцы представили пикап F-Series с улучшенной проходимостью, получивший название Ford Super Duty Tremor. И без того неплохо подготовленный к покорению бездорожья автомобиль отличается: увеличенным до 274 (+51) мм дорожным просветом, более компактным передним бампером, повышающим углы въезда и съезда, а также шинами с агрессивным рисунком протектора. Передаточные числа трансмиссии увеличены, а в настройках ездовой электроники появился дополнительный режим «rock-crawl», предназначенный для медленного преодоления грубой, каменистой поверхности.

Ford Super Duty Tremor

Отличить исполнение Tremor можно по переднему бамперу и вездеходным колесам

Ford Super Duty Tremor

Дорожный просвет (клиренс) увеличен до 274 (+51) мм

Ford Super Duty Tremor

Глубина преодолеваемого брода составляет 838 мм

В подвеске появились: перенастроенные пружины, стабилизатор поперечной устойчивости и амортизаторы, лучше сопротивляющиеся перегреву при длительном движении по неровной дороге. Не забыты и дифференциалы: задний имеет полноценную блокировку, управляемую электроникой, а спереди установлен дифференциал повышенного трения. Модификация отличается рекордной глубиной преодолеваемого брода, которая составляет 838 мм. Подобное исполнение доступно для комплектаций XLT, Lariat, King Ranch и Platinum. Все Форд Супер Дьюти Тремор оснащаются: полным приводом, 9-ступенчатой автоматической коробкой с демультипликатором, бензиновым и турбодизельным моторами V8 объемом 7,3 и 6,7 литра соответственно и полноразмерной 4-дверной кабиной SuperCrew.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    0.2883 s, 101, 0.0763 s, 0.2120 s, database