Премьера новой модели восьмого поколения намечена на октябрь месяц, а заряженные версии GTI и R дебютируют уже в 2020 году. Тогда же следует ожидать и гибридной версии Volkswagen Golf GTE (фото), замеченной на ходовых испытаниях. Силовая установка серьезных изменений не претерпит и ориентировочно будет по-прежнему состоять из полуторалитрового бензинового мотора мощностью 150 сил с турбокомпрессором и вживленного в трансмиссию электродвигателя, что в сумме сулит более 200 сил отдачи. Но вот с тяговой литий-ионной батареей могут произойти серьезные изменения.
Напомним: в уходящем поколении аккумулятор имел емкость 8,7 кВт*ч, что давало 50 км пробега на чистом электричестве. Однако на данный момент в немецком концерне появились батареи большей емкости. Большие «батарейки» на 45-77 кВт*ч от новейшего электрокара VWID.3, построенного на новой платформе MEB, в Golf на шасси MQB конечно не влезут по компоновочным соображениям, а вот на аккумуляторы от перспективных кроссовера Seat Tarraco FR PHEV или концепта Skoda Vision RS на 13 кВт*ч можно вполне рассчитывать. Есть еще батарея от шоу-кара GTE Variant impulsE: её емкость составляла 16,8 кВт*ч. При подобном раскладе пробег в электрическом режиме у нового Фольксваген Гольф ГТЕ должен увеличиться до 70 и 100 км соответственно.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.