Премьера новой модели восьмого поколения намечена на октябрь месяц, а заряженные версии GTI и R дебютируют уже в 2020 году. Тогда же следует ожидать и гибридной версии Volkswagen Golf GTE (фото), замеченной на ходовых испытаниях. Силовая установка серьезных изменений не претерпит и ориентировочно будет по-прежнему состоять из полуторалитрового бензинового мотора мощностью 150 сил с турбокомпрессором и вживленного в трансмиссию электродвигателя, что в сумме сулит более 200 сил отдачи. Но вот с тяговой литий-ионной батареей могут произойти серьезные изменения.

С батареей увеличенной емкости новый гибридный Golf GTE станет подзаряжаемым гибридом, о чем свидетельствует лючок на левом переднем крыле

Напомним: в уходящем поколении аккумулятор имел емкость 8,7 кВт*ч, что давало 50 км пробега на чистом электричестве. Однако на данный момент в немецком концерне появились батареи большей емкости. Большие «батарейки» на 45-77 кВт*ч от новейшего электрокара VWID.3, построенного на новой платформе MEB, в Golf на шасси MQB конечно не влезут по компоновочным соображениям, а вот на аккумуляторы от перспективных кроссовера Seat Tarraco FR PHEV или концепта Skoda Vision RS на 13 кВт*ч можно вполне рассчитывать. Есть еще батарея от шоу-кара GTE Variant impulsE: её емкость составляла 16,8 кВт*ч. При подобном раскладе пробег в электрическом режиме у нового Фольксваген Гольф ГТЕ должен увеличиться до 70 и 100 км соответственно.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Роман Мельников 19 сентября 2019, 21:04 # 0
    Только ленивый, наверное, не пытался производить гибриды — но что-то пошло не так, и о них на некоторое время забыли. Но судя по обилию упоминаний о них в последних новостях, тренд, видимо, опять «в теме». Сложно сказать почему, но, видимо, пока не научились ещё выжимать достаточно энергии из батареек для необходимого минимума по пробегу. Что такое «70-100 км»?! Ни о чем! Пока до юга доедешь, весь бедный избегаешься в поисках электророзетки. Да и не до всякой работы доехать хватит. Вот и приходится производителям опять «мудрить» в режиме ожидания, держать, так сказать, местечко тепленьким, дабы кто-то более продуманный не подсел, вернее не подсидел — так правильнее будет.
    1. Владимир Котеночкин 20 сентября 2019, 09:40 # 0
      Видимо даже после выхода полноценного электрокара Фольксваген АйДи3 с пробегом до 550 км, гибриды тоже не помешают. Нормы вредных выбросов постоянно ужесточаются и чтобы удержать средний показатель по концерну VW в норме, они цепляются за каждую возможность, ведь им еще нужно выпускать такие веселые машинки, как Бентли, Бугатти, Ламборгини и Порше.

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.