В Японии существует так называемая категория кей-каров. Это миниатюрные городские автомобильчики, габариты которых ограничены законодательно на уровне не более 3400 х 1480 х 2000 мм. Рабочий объем двигателя не должен превышать 0,66 литра, а мощность — 64 силы. Но теперь эти правила, видимо, придется подвергнуть корректировке, ведь представленный Nissan IMk является электромобилем и по определению не имеет литража мотора. В основе карапуза, показанного пока только в виде концепткара, лежит новая электрическая платформа.

Облик выполнен в расчете на гармоничное сочетание с пейзажами мегаполиса и провинции
В салоне нет не одной физической кнопки — только сенсоры
Прозрачная крыша способствует ощущению пространства внутри

Примечательно, что оглашенные габаритные размеры немного выходят за рамки закона и составляют 3434 х 1512 х 1644 мм. Главный по экстерьеру Ниссана Ай Мк — Сатору Таи утверждает, что дизайн компактного хэтчбека будет идеально вписываться и в характерный японский пейзаж и в урбанистический район. Салон футуристичного автомобильчика по максимуму обит тканью, в роли панели приборов применяются проекционные дисплеи, а в качестве зеркал заднего вида используются жидкокристаллические экраны. Традиционных кнопок в салоне нет — только сенсорные. Остальные технические характеристики будут обнародованы на автосалоне в Токио.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Роман Мельников 03 октября 2019, 23:46 # 0
    Понятие «кей-кары» прямо слух режет: у меня одного что-ли? А машинка-то и правда сладкая))
    1. Владимир Котеночкин 05 октября 2019, 09:08 # 0
      В точку, есть еще премия такая гей-кар года

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.