Московским толстосумам повезло больше других, ведь именно в столице России прошел первый закрытый показ нового кроссовера Aston Martin DBX для потенциальных клиентов. Закрытый формат подразумевает запрет на публикацию фотографий до официальной премьеры, намеченной на декабрь месяц этого года. Тем не менее появилась масса технической информации. Новая модель разрабатывалась в сотрудничестве с концерном Daimler, поэтому силовой агрегат с мотором и трансмиссией позаимствован у Mercedes-AMG GLE 63. К сожалению, данное обстоятельство не позволяет использовать схему transaxle для обеспечения оптимальной развесовки автомобиля. Немецкие компоненты означают наличие битурбо двигателя V8 объемом 4 литра ориентировочной мощностью 550 сил и 700 Нм крутящего момента, а также многодисковой муфты для привода передних колес.

Тем не менее новый Астон — это не перелицованный Мерседес и построен на собственной модернизированной платформе от купе DB11 и DBS. Как следствие, у британского кроссовера более длинная колесная база и смещенный назад для лучшей развесовки силовой агрегат. Помимо этого, применяются свои приводные валы и межколесные дифференциалы с электронноуправляемой блокировкой. Пневматическая подвеска способна регулировать клиренс в диапазоне 50 мм. К отличительным особенностям относятся: безрамочные двери, замаскированные центральные стойки на манер хардтоп и потаенные дверные ручки. Салон вмещает в себя до пяти взрослых пассажиров, включая водителя. Вся бортовая электроника позаимствована у концерна Даймлер. Выпуск Астон Мартин Ди Би Икс наладят на новом заводе в валлийском Сент-Атане, а старт продаж намечен на лето 2020 года.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 12 октября 2019, 10:36 # 0
    Когда для очередной части фильма о Джеймсе Бонде (серия «Голдфингер») создатели картины попросили бесплатно передать им для съемок Е-тайп, в Ягуаре отказались, а в Астон Мартин — нет и безвозмездно вручили новейший ДиБи5. После этих событий имидж Астона, по сравнению с Джагом, только рос. Сейчас в России самое дороге купе Ягуара имеет максимум V8 и стоит 10,6 млн. руб, а Астоновский Ванквиш с V12 (573 л.с.) за 29,6 млн дороже Феррари 812 (800 л.с.) на 3,6 лимона. Добрее надо быть…
    1. Роман Мельников 13 октября 2019, 15:32 # 0
      Дороже Феррари… жестоко, однако. Многие, далекие от автомобильного мира люди, даже не знают такой фирмы — Астон Мартин, а вот Феррари, уверен, знает каждый.

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.