Дифференциал — устройство равномерного распределения крутящего момента между колесами. Обеспечивает долговечность трансмиссии при обычной (без скольжений) езде. Минусы дифференциала: ограниченная управляемость и проходимость при езде со скольжениями, для устранения которых применяют всевозможные блокировки.

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Алишер Бабаев 12 февраля 2024, 20:51 # 0
      Вот поэтому многие решили: нет дифференциала — нет проблем и заменили центральный дифф в автомобилях с полным приводом на муфту. Дальше всех пошли в Ниссане и на своем Джуке избавились также от заднего дифференциала в пользу двух муфт, по одной на каждое колесо

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.