Недавно мы рассказывали о концепте BMW 4, создатели которого черпали вдохновение в родстере 1936 года. В Штутгарте пошли ещё дальше и представили Mercedes-Benz Vision Simplex (фото) с отсылкой на модель 1900 года. Ту «двухместку» с простым обозначением «35 PS» по числу лошадиных сил можно считать отправной точкой в развитии машин с трехлучевой звездой на капоте и, вообще, правильным ориентиром для всего автомобилестроения тех лет. От конных экипажей с мотором, по сути, инновационная модель 119-летней давности отличалась рядом мер, направленных на улучшение стабильности движения по прямой, управляемости в поворотах и минимальной склонности к опрокидыванию.
Для соблюдения вышеописанных требований автомобиль имел низкое расположение силового агрегата, увеличенную колею и колесную базу. То есть, выражаясь современным языком, это был первый суперкар в стане неповоротливых «внедорожников» и «кроссоверов» начала нулевых прошлого века. Четырехцилиндровый мотор объемом 5,9 литра примечателен наличием распределительного вала и картера из легких сплавов. Ярко выраженный радиатор имел вентилятор охлаждения, а рулевая колонка располагалась не вертикально, а под наклоном, как у всех современных автомобилей. Концептуальный Мерседес-Бенц Вижион Симплекс разработан для участия в шоу «Design Essentials» в Ницце в роли так называемой автомобильной скульптуры, в результате — никаких технических характеристик — только дизайнерские фишки.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.