Подзаряжаемые гибриды присутствуют в Volkswagen в виде модификаций таких моделей, как Golf, Passat и Touareg. Вкусив все прелести данного направления, немцы решили расширить гамму двоякодвижимых версий с возможностью зарядки от сети. Именно поэтому в скором времени анонсирован выход гибридных вариантов Tiguan и Arteon. Для популярного кроссовера данное событие совпадет с плановым рестайлингом, а 5-дверный лифтбек к тому же получит модификацию с кузовом универсал.

Если кризис не внесёт свои коррективы, то гибридные Тигуан и Артеон появятся в конце года

Точных технических характеристик пока не обозначено, но можно с большой долей вероятности утверждать, что Артеон получит такую же начинку, как у родственного Пассата, который оснащается бензиновым турбомотором объемом 1,4 литра (156 л.с.) в паре с электродвигателем (115 л.с.) и 6-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Емкость литий-ионной батареи составляет 13 кВт*ч, а суммарная отдача силовой установки — 218 сил. С Тигуаном сложнее: если в Европе дебютирует уже существующий в Китае гибридный вариант, то у него в арсенале будет мотор 1.4 TSI (150 л.с.), электродвигатель (116 л.с.), робот DSG и аккумулятор на 12,1 кВт*ч. Тем не менее не стоит исключать и появление полноприводного варианта с несколько иными характеристиками. Дата выхода подзаряжаемых Фольксваген Тигуан и Артеон намечена на конец года.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Максим Скифский 02 апреля 2020, 11:32 # 0
    Как и любая полумера, подзаряжаемые гибриды обладают целым рядом недостатков. Цена их вплотную приближается к полноценным электрокарам, при этом сэкономить на техническом обслуживании не получится. Да и за топливо, хоть и меньше, но придется платить.
    1. Роман Вездеходов 02 апреля 2020, 12:22 # 0
      Есть и обратная сторона, которую можно отнести в плюс гибридам — универсальность. Полноценный электрокар хорош всем, но только там, где есть инфраструктура. Но стоит только оказаться на нем в «дикой природе» — приплыли. Гибриды при всей своей дороговизне и замороченности лишены этого недостатка: есть розетка — хорошо, нет — залил горючки и поехал дальше.

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.