Выпустив свой первый кроссовер D60, китайский концерн SAIC переключился на обновление существующей линейки автомобилей. Первым планового рестайлинга удостоился внедорожник Maxus D90, получивший приставку Pro в названии. Главным нововведением следует признать появление в моторной гамме 4-цилиндрового дизеля рабочим объемом 2 литра на 218 сил и 480 Нм крутящего момента. Изюминкой двигателя является конструкция наддува битурбо, тогда как даже производители премиум-класса в подобных агрегатах применяют более простую одну турбину с изменяемой геометрией. Кстати, вариант этого мотора с одним турбокомпрессором (160 л.с.) у китайцев тоже есть в планах. Бензиновая турбочетверка осталась без изменений и по-прежнему развивает 218 сил и 350 Нм.

Maxus D90 Pro
Внедорожник после рестайлинга проще всего узнать по названию марки вместо эмблем на решетке радиатора и двери багажника
Maxus D90 Pro
В салоне, кроме нефиксируемого селектора автомата и подрулевых лепесков, все по-старому
Maxus D90 Pro
Начиная с базовой версии, внедорожник длиной около 5-ти метров оснащается тремя рядами сидений

Кроме того, в полноприводной трансмиссии с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей в раздаточной коробке появился новый автомат ZF: количество ступеней возросло с 6-ти до 8-ми, а управление теперь возложено на нефиксируемый селектор и подрулевые лепестки. Несущая рама, пружинная подвеска и задний неразрезной мост остались прежними. Внешние приметы рестайлинга заключены в новой решетке радиатора, заднем хромированном молдинге и надписях названия марки вместо прежних эмблем. Уже в базе 5-метровый внедорожник оснащается 3-мя рядами сидений и мультимедиа системой с 12-дюймовым экраном. В качестве опций можно заказать: кожаную отделку салона, панорамную крышу, 3-зонный климат-контроль и средний ряд с двумя раздельными креслами. Продажи новинки стартуют на днях, но цена Максус Д90 Про ещё не объявлена. Дореформенный базовый вариант с задним приводом стартовал с 22 тысяч долларов. В числе экспортных рынков Россия пока не значится.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Алишер Бабаев 07 апреля 2020, 10:15 # 0
    В сегодняшних условиях, когда настоящих рамных внедорожников с понижающей передачей по пальцам пересчитать, у китайцев получился достойный соперник, да и дизайн с оснащением весьма неплохи. В общем надо только битурбо дизель дефорсировать до 199 сил и добро пожаловать на российский рынок.
    1. Александр Иванов 07 апреля 2020, 14:15 # 0
      Не стоит также забывать, что фирма Maxus является наследницей британской компании LDV, которая сейчас принадлежит китайскому концерну SAIC. Видимо часть бывших инженеров и дизайнеров просто перешли под новое руководство, а в результате мы имеем современный и лаконичный облик модели и высокотехнологичный дизель.
      1. Максим Скифский 08 апреля 2020, 11:03 # 0
        Девяностый Максус — достойный аппарат. Может никто не обратил внимание, но колеса на шести болтах это очень серьезно. Подобное крепление есть только у японских внедорожников. А Гелендваген и Рендж Ровер довольствуются только пяти гайками.
        1. Роман Вездеходов 08 апреля 2020, 11:36 # 0
          Интересен ценник Максуса, от него всё будет плясать. А то, глядишь, японским крузакам прямой конкурент нарисуется.

          Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

          Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.