Выпустив свой первый кроссовер D60, китайский концерн SAIC переключился на обновление существующей линейки автомобилей. Первым планового рестайлинга удостоился внедорожник Maxus D90, получивший приставку Pro в названии. Главным нововведением следует признать появление в моторной гамме 4-цилиндрового дизеля рабочим объемом 2 литра на 218 сил и 480 Нм крутящего момента. Изюминкой двигателя является конструкция наддува битурбо, тогда как даже производители премиум-класса в подобных агрегатах применяют более простую одну турбину с изменяемой геометрией. Кстати, вариант этого мотора с одним турбокомпрессором (160 л.с.) у китайцев тоже есть в планах. Бензиновая турбочетверка осталась без изменений и по-прежнему развивает 218 сил и 350 Нм.
Кроме того, в полноприводной трансмиссии с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей в раздаточной коробке появился новый автомат ZF: количество ступеней возросло с 6-ти до 8-ми, а управление теперь возложено на нефиксируемый селектор и подрулевые лепестки. Несущая рама, пружинная подвеска и задний неразрезной мост остались прежними. Внешние приметы рестайлинга заключены в новой решетке радиатора, заднем хромированном молдинге и надписях названия марки вместо прежних эмблем. Уже в базе 5-метровый внедорожник оснащается 3-мя рядами сидений и мультимедиа системой с 12-дюймовым экраном. В качестве опций можно заказать: кожаную отделку салона, панорамную крышу, 3-зонный климат-контроль и средний ряд с двумя раздельными креслами. Продажи новинки стартуют на днях, но цена Максус Д90 Про ещё не объявлена. Дореформенный базовый вариант с задним приводом стартовал с 22 тысяч долларов. В числе экспортных рынков Россия пока не значится.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.