Раньше китайский GAC GS8S именовался как GS7 и был короткобазным вариантом флагманского кроссовера GS8, от которого отличался лишь расстоянием между осями колес 2720 (-80) мм и габаритной длиной 4740 (-95) мм. Теперь статус модели решено повысить, выставив её спортивной модификацией. Для данных целей создателям паркетника пришлось не только сменить шильдики, но и наделить его более агрессивной решеткой радиатора с вертикальными прутьями и новыми бамперами. Фары, задние фонари и капот решено оставить прежними.

GAC GS8S
Горизонтальные планки решетки радиатора заменены на вертикальные
GAC GS8S
Задний бампер у спортивной версии также свой

Главные отличия салона спортивной версии от старшего брата GS8 заключаются в двухцветной отделке интерьера и традиционном селекторе 6-ступенчатой автоматической коробки передач вместо нефиксируемого джойстика. Так как топ-модель успела пережить рестайлинг, то и «Эска» получила в свое распоряжение: виртуальную панель приборов с настраиваемой графикой, увеличенный экран мультимедиа системы и новый руль. В качестве двигателя предусмотрен безальтернативный 2-литровый турбомотор на 252 л.с. и 390 Нм крутящего момента. В отличие от длиннобазного варианта, доступного у нас в продаже, и минивэна GN8, готовящегося прийти в Россию, планы поставок ГАК ГС8С пока обсуждаются.

Похожие материалы
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Богдан Елисеев 13 апреля 2020, 22:25 # 0
    У нас в России пока продается лишь дорестайлинговая версия ГАК ГС8 со 190-сильным 2-литровым бензиновым турбодвигателем. Новый вариант развивает неприемлемые у нас 252 лошади, но если агрегат дефорсируют до 249 л.с., то может получиться вполне неплохой кроссовер.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    0.1868 s, 199, 0.0233 s, 0.1634 s, database
    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.