Раньше китайский GAC GS8S именовался как GS7 и был короткобазным вариантом флагманского кроссовера GS8, от которого отличался лишь расстоянием между осями колес 2720 (-80) мм и габаритной длиной 4740 (-95) мм. Теперь статус модели решено повысить, выставив её спортивной модификацией. Для данных целей создателям паркетника пришлось не только сменить шильдики, но и наделить его более агрессивной решеткой радиатора с вертикальными прутьями и новыми бамперами. Фары, задние фонари и капот решено оставить прежними.

Горизонтальные планки решетки радиатора заменены на вертикальные
Задний бампер у спортивной версии также свой

Главные отличия салона спортивной версии от старшего брата GS8 заключаются в двухцветной отделке интерьера и традиционном селекторе 6-ступенчатой автоматической коробки передач вместо нефиксируемого джойстика. Так как топ-модель успела пережить рестайлинг, то и «Эска» получила в свое распоряжение: виртуальную панель приборов с настраиваемой графикой, увеличенный экран мультимедиа системы и новый руль. В качестве двигателя предусмотрен безальтернативный 2-литровый турбомотор на 252 л.с. и 390 Нм крутящего момента. В отличие от длиннобазного варианта, доступного у нас в продаже, и минивэна GN8, готовящегося прийти в Россию, планы поставок ГАК ГС8С пока обсуждаются.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Богдан Елисеев 13 апреля 2020, 22:25 # 0
    У нас в России пока продается лишь дорестайлинговая версия ГАК ГС8 со 190-сильным 2-литровым бензиновым турбодвигателем. Новый вариант развивает неприемлемые у нас 252 лошади, но если агрегат дефорсируют до 249 л.с., то может получиться вполне неплохой кроссовер.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.