В Китае решили одними из первых продемонстрировать свою активность в области автомобилестроения и представили новые версии Volkswagen Tayron, продающегося на местном рынке. Главной новинкой числится купеобразная версия X с более стремительным силуэтом. Несмотря на более покатую крышу, кроссовер не стал ниже обычного варианта. Напомним, по габаритам оба паркетника играют в одной лиге с Тигуаном, лишь немногим опережая последнего по длине кузова. Помимо акцентов в оформлении бамперов, в глаза бросаются 2 спойлера на двери багажника, вероятно, призванные сохранять заднее стекло в чистоте при отсутствии дворника.
Технические характеристики воображения не поражают и включают в себя безальтернативный 2-литровый турбомотор в двух степенях форсировки на 186 и 220 сил в паре с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Полный привод — за доплату. Второй премьерой стал обычный Фольксваген Тайрон, получивший гибридную модификацию GTE с турбодвигателем 1,4 и электромотором суммарной мощностью 218 сил и передним приводом. Кроме того, двоякодвижимая версия получила новый руль, сенсорный блок управления климат-контролем и переоформленную графику виртуальной панели приборов. Для европейских покупателей появление подобных Тайронов является доказательством скорого дебюта аналогичных Тигуанов, премьера которых была перенесена на более поздний срок.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.