Китайцам из Dongfeng принадлежит 13,68% французского концерна PSA, чем они непременно воспользовались, став осваивать их модульную платформу CMP (Common Modular Platform). Первенцем в прошлом году стал седан Aeolus Yixuan, а теперь к нему присоединилась модификация с кузовом универсал и приставкой GS в названии. Кстати, сама пятидверка выполнена по современной моде в стиле так называемых кросс-версий с пластиковым обвесом и увеличенным дорожным просветом.
Габаритные размеры нового Донгфенга составляют 4610 х 1830 х 1600 мм, что заметно крупнее показателей французских соплатформенников (Peugeot 2008, Opel Corsa и т.д.). В качестве силовых агрегатов предлагаются бензиновые турбомоторы: литровая тройка на 125 л.с. и четырехцилиндровый мощностью 150 сил. Привод в любом случае передний, а в качестве коробок передач применяется 6-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Для младшего двигателя в базе доступна 6-скоростная механика. Подвеска без затей: McPherson на передней оси и скручивающаяся балка сзади. В Китае продажи универсала Dongfeng Aeolus Yixuan GS с багажником 474/1109 литров стартуют в июне по цене от 11700 до 14400 долларов.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.