Китайцам из Dongfeng принадлежит 13,68% французского концерна PSA, чем они непременно воспользовались, став осваивать их модульную платформу CMP (Common Modular Platform). Первенцем в прошлом году стал седан Aeolus Yixuan, а теперь к нему присоединилась модификация с кузовом универсал и приставкой GS в названии. Кстати, сама пятидверка выполнена по современной моде в стиле так называемых кросс-версий с пластиковым обвесом и увеличенным дорожным просветом.

От аналогичного седана универсал GS отличается не только двухобъемным кузовом, но и пластиковым обвесом вкупе с увеличенным клиренсом
Дизайн интерьера позаимствован у седана Aeolus Yixuan
Объём багажного отделения варьируется в пределах 474/1109 литров

Габаритные размеры нового Донгфенга составляют 4610 х 1830 х 1600 мм, что заметно крупнее показателей французских соплатформенников (Peugeot 2008, Opel Corsa и т.д.). В качестве силовых агрегатов предлагаются бензиновые турбомоторы: литровая тройка на 125 л.с. и четырехцилиндровый мощностью 150 сил. Привод в любом случае передний, а в качестве коробок передач применяется 6-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Для младшего двигателя в базе доступна 6-скоростная механика. Подвеска без затей: McPherson на передней оси и скручивающаяся балка сзади. В Китае продажи универсала Dongfeng Aeolus Yixuan GS с багажником 474/1109 литров стартуют в июне по цене от 11700 до 14400 долларов.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Максим Скифский 06 мая 2020, 10:48 # 0
    Через годик другой эту китайскую модель снимут с производства и о ней все забудут. Зато наша Лада Веста Кросс задержится на конвейере чуть дольше. Вот что значит настоящий автомобиль.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.