Новый Peugeot 2008 переехал на модульную платформу CMP (Common Modular Platform), которая позволила снизить снаряженную массу автомобиля. Если говорить о дизайне, то второе поколение популярного кроссовера можно назвать уменьшенной копией модели 3008. По сравнению с предшественником габаритные размеры составляют 4300 (+141) х 1770 (+11) х 1530 (-26) мм. Колесная база увеличена до 2650 (+112) мм. В салоне приборы, установленные поверх обода руля, стали виртуальными, а диагональ центрального дисплея, в зависимости от комплектации, может составлять 5, 7 или 10 дюймов. Селектор автомата стал нефиксируемым, появился проектор показаний на лобовое стекло. На выбор предлагается: 4 комплектации: Active, Allure, GT Line и GT. В самых дорогих версиях присутствуют: панорамная крыша, аудиосистема премиум класса Focal, 18-дюймовые колесные диски, полностью светодиодные фары и спортивные кресла с развитой боковой поддержкой.
Бензиновый 3-цилиндровый турбомотор PureTech объемом 1,2 литра развивает 100, 130 или 155 сил. Четырехцилиндровый 1,5-литровый турбодизель BlueHDi выдает 100 или 130 сил. Базовой считается 6-ступенчатая механическая коробка передач, более мощным агрегатам доступна 8-диапазонная автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором. Существует полностью электрический вариант e-2008 со 136-сильным мотором, батареей на 50 кВт*ч и пробегом 310 км в строгом цикле WLTP. Зарядка от обычной розетки длится 16 часов, а от 100-киловатного терминала можно подзарядиться на 80% за полчаса. Снаряженная масса электрической модификации составляет 1548 кг, что на 313 кг больше, чем у самой тяжелой дизельной версии. Новый переднеприводный кроссовер появится на европейском рынке уже в конце года, а дата выхода Пежо 2008 в России состоится в следующем году.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.