Гидротрансформатор (АКПП) — это разновидность гидромуфты, которая благодаря своей более сложной конструкции способна обеспечивать трехкратный рост крутящего момента на выходе, по сравнению с изначальным крутящим моментом двигателя. Основное применение — автоматические коробки передач. Наряду с высокой плавностью работы, гидротрансформатор создает дополнительные потери мощности и не всегда обеспечивает жесткую связь двигателя с колесами автомобиля, что очень важно при активном управлении автомобилями. По этим причинам не применяется на классических суперкарах центральномоторной компоновки.

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Владимир Котеночкин 18 декабря 2023, 23:34 # 0
      Именно благодаря применению гидротрансформаторов классические автоматы всегда будут плавнее при переключениях чем преселективные роботы с двумя сцеплениями
      1. Александр Иванов 25 апреля 2024, 16:02 # 0
        Сколько же автоматов с гидротрансформатором было загублено, когда вместо фирменной гидравлики заливали жижу от автобусов Лиаз
        1. Алишер Бабаев 03 мая 2024, 07:19 # 0
          Автобусы ЛИАЗ это единственный случай, когда советский человек мог соприкоснуться с таким явлением, как автомат. На Чайке и на Зиле с гидротрансформатором каждый не поездит
          1. Максим Скифский 15 июня 2024, 22:49 # 0
            Так как в конструкции классических автоматов присутствует гидротрансформатор, полное название подобных трансмиссий звучит так: автоматическая гидромеханическая коробка передач

            Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

            Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.