Гидромеханическая трансмиссия (Автомат) — это автоматическая трансмиссия, устройство которой представляет собой механическую планетарную коробку передач и гидротрансформатор вместо традиционного сцепления. Плюсы: высокая плавность переключений. Минусы: дороговизна, большие, чем в механических коробках и роботах, потери мощности. Примеры применения: Mercedes S600 L, Bentley Mulsanne, четырехместные суперкары с передним расположением двигателя Aston Martin Virage и Bentley Continental GT.

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Владимир Котеночкин 14 февраля 2024, 19:20 # 0
      Раньше, когда гидромеханические трансмиссии были 4-х или 5-скоростными, их ругали. Теперь же когда количество ступеней может достигать десяти, они стали самыми желанными. Даже роботы с двумя сцеплениями, несмотря на большую их скорострельность и экономичность, для большинства водителей менее предпочтительны, а о механических коробках передач многие уже и слышать не хотят
      1. Алишер Бабаев 13 августа 2024, 23:40 # 0
        Надо помнить, что для большинства пожилых людей даже самый древний 4-диапазонный автомат будет предпочтительнее любой механики. Современная многоступенчатость лишь помогает автоматам не отставать в скорости от механических коробок, что для данной категории людей не принципиально
        1. Александр Иванов 14 ноября 2024, 14:28 # 0
          Многие до сих пор при словах гидромеханическая трансмиссия спрашивают, а что это? Полное понимание приходит лишь при упоминании термина автомат

          Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

          Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.