Гидравлические (масляные) амортизаторы — самый распространенный тип амортизаторов на сегодняшний день. Сила сопротивления в данных амортизаторах зависит от скорости перемещения штока. Рабочий материал — масло. Принцип работы амортизатора заключается в возвратно-поступательном движении поршня, который через небольшое отверстие впускает/выпускает масло из одной камеры в другую, превращая механическую энергию в тепловую.

Амортизаторы массового назначения настраиваются однократно, производителем, на заводе-изготовителе, на все время эксплуатации. В спортивных автомобилях (суперкарах) жесткость амортизаторов может настраивать водитель, в зависимости от режимов вождения. В данном случае особое внимание уделяется изначальному состоянию масла — вязкости. Уровень вязкости зависит от температуры окружающей среды, и, как следствие, влияет на амортизационные свойства масла.

Гидравлические амортизаторы различают: по конструкции (рычажные, двухтрубные, однотрубные), по давлению внутри амортизатора (без газового подпора (газовые или масляные), с газовым подпором). Газовый подпор незначительно влияет на жесткость амортизатора, но заметно увеличивает стабильность характеристик в спортивных режимах эксплуатации автомобиля. При повседневной езде разница неощутима.

Гидравлические амортизаторы

Комментарии ()

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    0.0801 s, 55, 0.0085 s, 0.0716 s, database (McHost)