Китайский минивэн GAC GN8 готовится выйти на российский рынок, и его появление расширит ассортимент подобных автомобилей сразу в полтора раза, ведь помимо ожидаемой новинки у нас представлены лишь две модели: Toyota Alphard и Chrysler Pacifica. А вот Mercedes-Benz V-класса и Volkswagen Multivan в расчет брать не стоит, ибо они созданы на базе грузовых фургонов. Кстати, у себя на родине 7-местный микроавтобус длиной 5066 мм продается под сложно произносимым именем Trumpchi GM8, от которого на экспортных рынках справедливо отказались.
Китайский минивэн имеет только передний привод и не предназначен для буксировки прицепа
У себя на родине GAC GN8 имеет достаточно богатую комплектацию и раздельные кресла среднего ряда
В движение минивэн приводится 2-литровым бензиновым мотором мощностью 190 сил с турбокомпрессором, работающим в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Силовой агрегат переваривает 92-ой бензин. В Поднебесной модель имеет достаточно богатое оснащение, но комплектации для России пока не оглашены, известно лишь о наличии двух фронтальных и одной боковой (для водителя) подушек безопасности в базе. Диаметр колесных дисков составляет 17 или 18 дюймов. Цена ГАК ГН8 для российского рынка ещё не объявлена, но есть ощущение, что она будет ощутимо ниже, чем у вышеупомянутых Тойоты и Крайслера, которые стоят более 4 миллионов рублей каждый.
Ну вот — 190 сил — китайцы быстро учатся. А в идеале так: 199- и 249-сильные бензиновые + 199-сильный дизель, и успех в России обеспечен. Ну и с ценником не баловаться желательно.
Китайцы сделали шаг в нужном направлении. Спрос на подобные минивэны у нас конечно минимальный, но он есть, а цены кусаются. Да, Тойота Альфард и Крайслер Пацифика стоят больше 4 миллионов, но даже если взять Мерседес V-класса в самом бедном оснащении а-ля маршрутка, то это будет дороже 3 млн. рублей. В общем если цена ГАКа будет крутиться у цифры 2 миллиона, его непременно ждет успех.
На нашем сайте не требуется регистрация, однако чтобы оставлять комментарии, нужно авторизоваться. Сделать это можно с помощью любого из аккаунтов, указанных ниже.
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.