Изящное японское купе Lexus LC пережило небольшое обновление. Так как выпуск модели начался в 2017 году, то в компании решили не проводить полноценный рестайлинг, затрагивающий в том числе и внешность, а сосредоточились на перенастройке технических составляющих. Больше всего изменений досталось подвеске, которая полегчала, благодаря применению алюминиевых рычагов вместо прежних стальных. Также появились новые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Суммарная экономия массы вкупе с более легкими задними колесами составила 10 кг, а, главное, подобные меры положительно сказались на улучшении плавности хода.
В противовес повышению комфортной составляющей на более спортивное вождение работает перенастроенная 10-ступенчатая автоматическая коробка, которая теперь способна дольше держать задействованную передачу и при необходимости более активно сбрасывать несколько скоростей сразу. Не обошли стороной и бортовую электронику, где мультимедиа система расширила свой функционал, а количество помощников водителю возросло. Из внешних обнов: дополнительные оттенки окраски кузова и отделки салона, а также видоизмененные колесные диски. Напомним, что на российском рынке гибридная модификация купе не представлена, а приобрести можно лишь версию Лексус ЛС 500 с атмосферным 5-литровым V8 мощностью 477 сил и 540 Нм крутящего момента по цене от 8 580 000 рублей.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.