Ровно 100 лет назад предприниматель Джуджиро Мацда переориентировал фирму Toyo Cork Kogyo на выпуск машиностроительного оборудования и металлургию. Спустя десяток лет японское предприятие доросло до выпуска трицикла собственной марки, ну а первый автомобиль Mazda R360 явился на свет в далеком 1960 году. Машина представляла собой компактное и доступное купе, а особенностью самой дорогой версии являлась крыша бордового цвета. Эту характерную особенность и решено было использовать в моделях компании, приуроченных к 100-летнему юбилею фирмы.
Так как полноценных купе в арсенале Мазды не осталось, ставку решено было сделать на родстер Mazda MX-5 и электрический купеобразный кроссовер Mazda MX-30, которых наделили бордовыми крышами и интерьерами. Остальные модели, в числе которых значатся «двойка», «тройка» и «шестерка», а также кроссоверы CX-3, CX-30, CX-5, CX-8 и CX-9, удостоились лишь отделки соответствующего цвета и многочисленных шильдиков 100th Anniversary Special Edition. Юбилейные исполнения уже доступны для покупки в родной Японии, а в последствии планируется ограниченный выпуск на экспорт, причем Россию из числа стран, претендующих на эксклюзивное издание, также исключать нельзя.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.